Прием онлайн-платежей от клиентов через интернет-магазин должен соответствовать требованиям 54-ФЗ
В статье пошагово разберем, как подключить оплату к интернет-магазину.
Для онлайн-фискализации в интернет-магазине должна использоваться облачная касса. Она автоматически формирует электронные чеки и передает данные о них в режиме реального времени в ОФД и ФНС. Такая касса отвечает всем требованиям 54-ФЗ.
Как правило, облачную кассу оформляют в аренду. Компания-арендодатель берет на себя ответственность за работу кассы, обеспечивая стабильное подключение к интернету и техническую поддержку. Некоторые компании берут на себя решения всех вопросов, связанных с цепочкой онлайн-оплаты, включая интернет-эквайринг.
Например, компания Бизнес.Ру Онлайн-Чеки предоставляет информационно-техническое сопровождение, решая любые вопросы, связанные с приемом онлайн-оплаты в интернет-магазине.
Прием онлайн-оплаты в интернет-магазине обеспечивает интернет-эквайринг. Он позволяет клиентам оплачивать товары и услуги картой, через платежную ссылку, QR-код. Основная функция интернет-эквайринга: перевести деньги за оплату со счета покупателя на расчетный счет ИП/ООО.
Чтобы подключить эту услугу, необходимо заключить договор с банком или платежной системой. Также следует открыть расчетный счет в банке, на который будут поступать средства.
Комиссия за прием онлайн-оплат различается, условия надо узнавать отдельно. Минимальная комиссия начинается от 0,4%-0,7%.
Интернет-эквайринг позволяет оплачивать покупки в интернет-магазине:
Фискальный накопитель отвечает за фискализацию и хранение данных о чеках. ФН выбирается на 15 или 36 месяцев (зависит от системы налогообложения).
При аренде облачной кассы установкой или заменой фискального накопителя занимается компания-арендодатель.
ОФД передает данные в налоговую службу. Облачная онлайн-касса автоматически отправляет данные о чеке в ОФД, откуда чеки уходят клиенту и в ФНС.
С ОФД необходимо заключить договор, поскольку прямой обмен данными с ФНС невозможен. Выбрать ОФД можно только из специального реестра ФНС.
Многие компании, предлагающие аренду онлайн-касс, включают договор с ОФД в стоимость тарифа или предоставляют его в подарок.
После приобретения облачной кассы необходимо зарегистрировать ее в ФНС в соответствии с 54-ФЗ. Процедуру можно выполнить через портал ФНС.
Процедура регистрации включает следующие шаги:
После завершения регистрации вы получите карточку регистрации ККТ, которая будет доступна в личном кабинете на сайте ФНС.
Некоторые компании-поставщики облачных касс помогают с регистрацией в ФНС. Например, компания Бизнес.Ру Онлайн-Чеки сопровождает при регистрации, помогая заполнить личный кабинет в ФНС и предоставляет гарантии при регистрации ФН (в случае ошибки в регистрации компания заменит ФН за свой счет).
Осталось только подключить облачную кассу к интернет-магазину. Для этого необходимо провести интеграцию онлайн-кассы с интернет-магазином. Первый вариант, компания арендодатель возьмет весь процесс на себя: удаленно подключится к CMS и проведет интеграцию самостоятельно. В таком случае ИП просто сторонний наблюдатель. Например, так подключает кассу к сайту Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.
Второй вариант, компания-поставщик отправит вам инструкцию по подключению в виде документации. Тогда вы собственными силами проводите интеграцию.
Компания Бизнес.Ру «Онлайн-Чеки» предоставляет возможность быстро и законно настроить облачную кассу к работе. При аренде вы получаете решение «под ключ».
Компания помогает подключить облачную кассу к интернет-магазину быстро, проводя интеграцию с сайтом и платежными сервисами самостоятельно. Специалисты берут на себя регистрацию кассы в ФНС и ее настройку. К предложенным тарифам ОФД предлагается в подарок.
Кроме того, компания решает проблемы на всех этапах проведения платежей, даже на стороне интернет-эквайринга.
Поэтому процесс подключения кассы с помощью компании-арендодателя проходит быстрее и проще.
При выборе кассы для интернет-магазина важно учитывать:
Чтобы подключить кассу к интернет-магазину, необходимо:
Больше полезных новостей и статей в телеграм-канале>>>