Профессиональная команда. Самое главное, мы всегда были на связи с DataGo! в режиме реального времени
2023 год стал годом поиска новых возможностей и освободившихся ниш на рынке digital-маркетинга и аналитики. Как следствие, это вызвало массу вопросов, связанных с уровнем безопасности текущих инструментов и альтернативных решений, набором функциональности, которую новые инструменты могут обеспечить, уровнем сервиса и качеством предлагаемых решений.
В текущих реалиях важно держать руку на пульсе и вовремя адаптироваться под изменения рынка. Поэтому мы составили этот кейс совместно с компанией «Русский Свет», в котором расскажем:
B2B-портал RS24 - это электронная платформа компании "Русский Свет", одного из ведущих дистрибьюторов электротехнической продукции, светотехники, оборудования и комплектующих в России и СНГ.
B2B-портал RS24 ориентирован на различные отрасли бизнеса и может быть использован компаниями любого масштаба. Он помогает упростить и автоматизировать процессы взаимодействия между предприятиями, повышая эффективность и сокращая издержки.
Компания DataGo! - платформа для повышения эффективности digital-маркетинга, объединяющая в себе инструменты для внедрения data-driven и консалтинговые услуги.
На сегодня в портфеле компании более 70 проектов из ТОП-100 в РФ в таких сегментах, как retail, e-com, travel, finance и другие.
Во второй половине 2022 года стало известно, что компания OWOX, с которой сотрудничали «Русский Свет», вынужденно уходит с рынка РФ. Это повлекло за собой необходимость поиска нового подрядчика, который сможет поддерживать аналитическую инфраструктуру проекта компании и существующие наработки.
Кроме того, существенно вырос риск использования инструментов Google, что привело к поиску альтернативных решений, более стабильных и соответствующих требованиям служб безопасности российских компаний.
Нашей основной целью было получение точной картины по движению трафика: определение качественных источников, степени эффективности внедряемых инструментов и выявление ключевых точек масштабирования бизнеса в интернете
Нашим решением стало настроить безопасный сбор данных с помощью веб-стриминга, который не только не подвержен санкционным рискам и изменениям рынка, но и независимо от Yandex и Google собирает данные о поведении пользователей в web.
Для реализации задачи использовали DataGo! Web Streaming*.
*DataGo! Web Streaming - Собирает хитовые и сессионные данные о поведении пользователей на сайте в Google BigQuery и/или ClickHouse. Это позволяет юзерам получать сырые, качественные и полные данные, не подверженные ограничениям и сэмплированию, которые лежат в основе любого аналитического проекта.
Почему приняли решение отказаться от CustomTask:
Причины для переезда на open-search решение DataGo! SnowPlow:
Команда DataGo! перевела текущую отчетность на новый источник для работы интерфейса, необходимого для команды маркетинга и аналитики «Русского Света».
Среди отчетов, на которые ориентировалось руководство компании «Русский Свет», были Performance отчет, Категорийный отчет и Отчет по баннерам.
Основные метрики, на которые ориентируется команда «Русского Света», это разбивка по источникам трафика, сессиям и уникальным пользователям, по количеству оформленных и выкупленных заказов с фиксацией общей суммы выкупа.
Данные отчеты использовались командой маркетинга на регулярной основе и способствовали определению эффективности каналов привлечения, оценке инструментов внутреннего продвижения на сайте и оптимизации усилий на продвижение конкретных категорий товаров на сайте.
Данные отчеты используются для:
Предоставленные отчеты активно используются в команде управления продажами, в команде E-commerce и в команде маркетинга. За счет внедрения инструментов сквозной аналитики мы привлекли и привлекаем рекламные бюджеты наших партнеров кратно больше, чем было ранее. Это позволило увеличить наше присутствие в интернете, точно оценить эффективность наших усилий и увеличить продажи в интернете
Изменения рынка digital маркетинга способствуют вынужденному поиску новых, альтернативных решений, которые обеспечивают стабильность и безопасность аналитическим проектам. Именно поэтому важно выбирать инструменты, не зависящие от колебаний рынка и появляющихся ограничений.
Команда DataGo! разработала свой продукт DataGo! Web Streaming, соответствующий требованиям рынка:
Более 70 компаний в РФ уже доверяют свои данные команде DataGo!
Чтобы узнать более подробную информацию о проекте и о наших решениях, оставьте заявку на нашем сайте.