Написали более 100 PR-статей для 60+ изданий для тендерной площадки Workspace: кейс агентства ИТИРИЙ

2023-08-15 12:22:26 Время чтения 4 мин 966

Чтобы повысить узнаваемость компании, нужно выходить за пределы собственного сайта и мелькать на других площадках: СМИ, профильных сайтах, тематических блогах. Количество таких публикаций не ограничено: чем больше, тем лучше. Для тендерной площадки Workspace мы подготовили более 100 PR-статей с нативной рекламой компании. О результатах расскажем в кейсе.

Что мы сделали

1. Вместе с клиентом определили цели публикаций: внешнее SEO, повышение узнаваемости бренда, расширение целевой аудитории, привлечение новых клиентов.

2. Разработали формат: не просто написание и публикация, а обмен гостевыми статьями с равноценными площадками. То есть мы и пишем для других, и получаем от них контент для блога. И всем хорошо и полезно :)

3. Составили пул тем, которые наиболее полно отражают деятельность заказчика — тендеры в диджитал-сфере. А также все, что относится к теме тендеров в диджитал: взаимоотношения подрядчиков и заказчиков, необходимые документы - коммерческое, бриф, договор. Подготовили шаблоны писем в редакции - вот пример:

Подготовили шаблоны писем

4. Составили список площадок, где хотим пиариться — в основном это популярные блоги по интернет-маркетингу. ЦА была выбрана идеально: у клиента тендерная площадка, где заказчики диджитал-услуг публикуют тендеры и вакансии, а исполнители откликаются на них. И заказчики, и исполнители читают блоги по маркетингу. 

Клиент облегчил нам задачу: предоставил готовый список из 92 блогов и медиа. Когда мы их отработали, начали сами подбирать новые площадки. Всего на август 2023 года их 350 и работа по поиску продолжается.

5. Взяли на себя под ключ всю работу над статьями, включая общение с редакторами: от налаживания первого контакта до публикации. По опыту знаем, что эти переписки и обсуждения отнимают больше всего времени, поэтому наши клиенты очень рады отдать нам всю эту рутину. У нас налажены связи с редакторами популярных медиа, и работа идет как по маслу 🙂

Результаты работы

Почти за 3 года - с октября 2020 - мы выпустили статьи с упоминанием бренда клиента более чем на 60 площадках, среди них PR-CY, Calltouch, Kokoс, i-Media, Callibri, Completo, UniSender, Sape, lpmotor и других. На многих площадках были повторные обмены, общее число публикаций — более 100.

Пример гостевой публикации из последних

Клиент получил бесплатные публикации (платили только нам за работу), расширение целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда. Плюс бесплатный контент для своего блога — партнеры тоже писали гостевые статьи в обмен на наши, мы их редактировали и подгоняли под требования редполитики блога.

Гостевая партнерская публикация в блоге Воркспейс

Подробнее о том, как делать PR-материалы под ключ, мы пишем здесь. Успехов в продвижении вашего бизнеса!