На связи Павел Ларкин, гендиректор digital-интегратора 5 УГЛОВ. Мы подготовили подобие чек-листа, который помог бы разобраться руководителям компаний, нужен ли им Битрикс24. Может показаться, что раз у вас мало сотрудников, то не нужны никакие порталы, ведь все вопросы можно решить в чатиках. Однако, многое зависит от сферы бизнеса и от готовности развивать его дальше. Советуем проверить себя.
Итак, ставим «галочки»:
Битрикс24 предоставляет функционал для создания персональных карточек клиентов, содержащих все необходимые данные о них и предыдущих сделках. В таких карточках можно отслеживать информацию о поставщиках, отдельных клиентах и взаимодействии менеджеров с ними.
У Битрикс24 есть мобильное приложение, благодаря которому полевые сотрудники смогут быть всегда на связи и выполнять поставленные задачи.
У себя в агентстве мы используем Битрикс24 для постановки задач и поручений. Это делается быстро и очень удобно, всю суть поручения можно описать в специальном поле, для этого даже не приходится писать в личные сообщения. Сотрудники наглядно видят, какие проекты им нужно закрыть и какие стоят дедлайны. Особенно это актуально, если есть поток неоперативных задач.
Тем более, постановка задач в чатиках или через e-mail — это та еще проблема, так можно и забыть, кому какое поручение вы дали и невозможно отследить, точно ли человек его получил. Зачем пользоваться инструментами прошлого века, когда есть специальные порталы?
Битрикс24 это корпоративный портал для взаимодействия сотрудников. Если все сотрудники работают на удаленке, то как они будут узнавать о жизни компании? Конечно, некоторые находят выход в Telegram-каналах, однако, это можно сделать и в Битрикс24. Например, мы рассказываем о всяких PR-активностях, публикуем общие новости для всех сотрудников, ставим друг-другу задачи, общаемся с бухгалтерией через автоматизированные бизнес-процессы.
С помощью системы Битрикс24 клиенты больше не должны ожидать у секретаря перенаправления к специалисту. Теперь звонки клиентов автоматически переадресуются на мобильные телефоны менеджеров, с которыми они работают. Вдобавок все записи телефонных звонков сохраняются в карточке клиента.
В системе Битрикс24 предусмотрен набор стандартных отчетов, которые могут быть использованы для измерения эффективности работы сотрудников и участия в проектах. Можно увидеть, сколько времени каждый сотрудник тратит на определенную задачу. Также появится возможность проанализировать эффективность работы сотрудника. В отчете содержится количество новых, завершенных и пребывающих в работе задач.
С использованием системы Битрикс24 руководители отделов смогут значительно упростить свою работу. У них получится легко составить план работы для каждого сотрудника, учитывая различные временные интервалы.
Можно не тратить тонны бумаги на документы. CRM-система сможет фиксировать все входящие файлы, оповещать сотрудников и предоставлять им доступы. Руководителям останется настроить цепочки согласований и прав. Кстати, благодаря электронному документообороту можно легко оформить заявление на отпуск, отгул, а также создать заявку на выдачу наличных.
Если у вас набралось много «галочек» после нашего чек-листа, то стоит задуматься о внедрении Битрикс24 в вашу компанию. С этим запросом можно обратиться к нам в 5 УГЛОВ, а мы поможем настроить CRM-систему и корпоративный портал.