На протяжении 2023 года продолжалась рекламная кампания электронного справочника-навигатора 2Gis.
Международный бренд 2ГИС предлагает пользователям сети современные обновляющиеся карты городской инфраструктуры в мегаполисах. За 20 лет из небольшого проекта выросла компания, входящая в десятку крупнейших ресурсов России по версии журнала Forbes. Карты 2ГИС охватывают 11 стран, 18 тысяч населенных пунктов России, Казахстана, Азербайджана и других стран.
Холдинг М-Рус разместил рекламу 2Gis в Санкт-Петербурге и Сочи.
В Петербурге задействованы медиафасады в исторических районах города – Центральном и Московском.
Медиафасад на Московском проспекте, д. 105 обладает размером 16,13×9,22 м и расположен на площади Московские Ворота на пересечении Московского и Лиговского проспектов вблизи станции метро «Московские Ворота». Просмотр доступен в направлении движения из центра.
Еще один экран размером 11,52×8,45 м расположен на Литейном проспекте 13. Направление движения для просмотра – из центра.
Оба медиафасада расположены в проходных местах с высоким пешеходным и транспортным потоком, что обеспечивает охват и большое число просмотров ролика.
В Сочинском регионе состоялось размещение сервиса бронирования отелей от 2Гис в скоростных электропоездах Ласточка.
Каждый состав перевозит до 800 пассажиров одновременно.
Стикеры формата 60х40 см и 30х40 см расположились в I и II ярусах на стенах входной группы в вагонах. Стикерная реклама в поездах Ласточка относятся к высокоэффективным видам транзитной рекламы и отличается широким откликом.
Рекламная кампания 2Gis продолжается и распланирована на весь 2024 год.
Рекламный холдинг М-Рус размещает различные виды рекламы, в том числе наружную и на железнодорожном транспорте, организует комплексные рекламные кампании на территории России.