Московский метрополитен предоставляет различные варианты для распространения рекламы в вагонах, в том числе - на высокотехнологичных видеоэкранах.
Экраны в вагонах обеспечивают широкий уровень охвата целевой аудитории, обладают высокой частотой контактов.
В диджитал формате создаются яркие, привлекающие внимание ролики.
Цифра экономит время и деньги на печати и монтаже.
В вагонах установлено 15, 5 тысяч мониторов. Хронометраж ролика составляет от 5 до 30 секунд в блоке. На каждом экране транслируется по 156 рекламных блоков в день.
Холдинг М-Рус размещает рекламу в вагонах и на станциях метрополитена Москвы. Дополните рекламную кампанию размещением на экранах в переходах, цифровых сити-форматах, стикерах в вагонах.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам коммерческого отдела.