Период тестирования — июль-сентябрь 2023
Клиент
Галс-Девелопмент — крупный застройщик на рынке недвижимости в Москве. В рамках кейса продвигали клубный дом «Космо 4/22», проект делюкс-класса в престижном районе города.
Целевая аудитория — состоятельные семейные люди, руководители среднего и высшего звена, владельцы бизнеса.
Для продвижения проекта на июль 2023 года использовали формат брендированного размещения в Яндекс Картах. Застройщику необходимо было создать дополнительные точки касания с потенциальными покупателями.
Особенность реализации квартир в новостройках — продажи запускаются еще на этапе котлована, поэтому покупателям сложно представить, как будет выглядеть готовый дом. Застройщик хотел дать клиентам возможность в удобном формате оценить внешний вид объекта, окружающую территорию и инфраструктуру.
Решение
В июле 2022 года Яндекс запустил новый формат размещений — 3D-макет для новостроек в Яндекс Картах.
3D-модели новостроек показываются при релевантном поисковом запросе пользователя, а также при нажатии на иконку объекта на карте. При клике на карточку объекта открывается его объемное изображение. Подробнее о 3D-макетах.
Изображение можно вращать. Посмотреть 3D-макет ЖК «Космо 4/22» в Яндекс Картах.
Для реализации этой механики застройщику нужно подготовить рендеры объекта и передать Яндексу для создания 3D-моделей. Это входит в стоимость размещения: чем сложнее модель, тем дороже.
Для наиболее эффективного продвижения в Картах работает фильтр «Есть 3D-Макет», который появляется при поисковых запросах «Жилой комплекс», «Купить квартиру», «Новостройки».
Плюсы брендированного приоритетного размещения:
Результаты3D-макет объекта «Космо 4/22» разместили в Картах в июле 2023 года. Спустя 3 месяца сравнили показатели с аналогичным периодом до запуска 3D-макетов и получили:
Выводы
«3D-модель для новостроек — достаточно новый инструмент. Им воспользовались на текущий момент не более 1% строящихся объектов в Москве, судя по Яндекс Картам. Это дает нам преимущество: на текущий момент мы можем охватить больше потенциальных клиентов и увеличить лояльность к бренду, которую в дальнейшем можно конвертировать в продажи».
Никита Щербаков, Начальник отдела продвижения Галс-Девелопмент