Как бизнесу подготовить информацию о компании на картах к 8 марта

2024-03-01 15:01:00 Время чтения 6 мин 2961

Яндекс поделился исследованием о том, как россияне отмечают февральские и мартовские праздники. Самым востребованным оказался — 8 марта, к нему будет готовиться порядка 90% опрошенных. Эксперты RocketData выпустили чек-лист, как бизнеcу подготовить свои карточки на картах к этому празднику.

Начинайте заполнять карточки за 1-2 недели до праздников.

По данным опросов, люди начинают готовиться к праздникам примерно 2 недели, поэтому рекомендуем обновить профили уже сейчас. И взять на вооружение практику подготовки контента к любым праздникам и за 2-3 недели.

Дайте больше времени поисковикам проиндексировать вашу информацию.

Добавляйте тематические товары

Очень важно загружать прайс-листы и товары на карты. В Яндексе загруженные товары влияют на положение компании в поисковой выдаче: компания может оказаться в ней даже без показа товара

Товары в Яндексе
Товары в Google

Также компания с товарами ранжируется в списке, когда клиент ввел в поиске не название компании, а общий запрос «Подарочный набор», тогда организация появится в списке похожих компаний, у которых виден загруженный товар. В превью клиент сможет увидеть даже товар из категории «Подарки»и его стоимость.

Пишите о своих предложениях посты в Google и Яндекс

Посты улучшают видимость компании на картах, а также повышают вовлеченность пользователей.

Рассказывайте в постах о предстоящих акциях, новостях и событиях вашего бренда прямо в карточках ваших локаций. Выделяйте акционные, новые и сезонные товары.

Пост в Google
Новости с постами в Яндекс

Если к праздникам у вас открыт предзаказ — напишите об этом пост. Подготовили подборку с подарками на любой бюджет? Сделайте пост! Дополните материал эмодзи и уникальным визуалом или фотографией.

Используйте все возможности геосревисов для того, чтобы быть замеченными клиентами.

Популярные подарки к 8 марта: о чем писать в постах и какие товары добавить в карточку

Упростите выбор подарков для клиентов. Добавьте актуальные товары, которые могут послужить хорошими подарками для клиентов, например, ассортимент цветов, популярные позиции из парфюмерии, сладости и напитки, подарочные сертификаты.

Вот топ категорий подарков из опроса Яндекса:

  1. 34% выбирают цветы;
  2. 30% — косметику и парфюмерию;
  3. 25% — кондитерские изделия;
  4. 17% — напитки (чай, кофе и остальное).

Кроме постов используйте функцию сторис на Яндекс Картах: с ее помощью вы сможете показать привлекательные фото товаров и выделить сезонные предложения.

Чек-лист для подготовки карточек к 8 марта

Заполните разделы постов и прайсов, автоматизируя эту задачу и добавив данные для разных площадок с помощью платформы RocketData.

Пример идеально заполненной карточки к 8 марта на Яндекс Картах: здесь есть и сторис с ассортиментом предложений к 8 марта, и пост с информацией как о продукте, так и о датах для предзаказа, а также — меню с товарами и ценами.

Подготовьтесь к праздникам заранее по этому краткому чек-листу:

  1. предупредите клиентов о предзаказе и проинформируйте о доставке и ассортименте, используя функции постов в геосервисах и сторис в Яндексе;
  2. обновите время работы, если ваш график в праздничные дни будет меняться;
  3. добавьте популярные категории товаров в ваши прайс-листы в Googlе, Яндекс и 2ГИС.

Наши рекомендации позволят привести в ваши локации клиентов из карт, которые готовятся к празднику и ищут подарки.