Яндекс поделился исследованием о том, как россияне отмечают февральские и мартовские праздники. Самым востребованным оказался — 8 марта, к нему будет готовиться порядка 90% опрошенных. Эксперты RocketData выпустили чек-лист, как бизнеcу подготовить свои карточки на картах к этому празднику.
По данным опросов, люди начинают готовиться к праздникам примерно 2 недели, поэтому рекомендуем обновить профили уже сейчас. И взять на вооружение практику подготовки контента к любым праздникам и за 2-3 недели.
Дайте больше времени поисковикам проиндексировать вашу информацию.
Очень важно загружать прайс-листы и товары на карты. В Яндексе загруженные товары влияют на положение компании в поисковой выдаче: компания может оказаться в ней даже без показа товара.Т
Также компания с товарами ранжируется в списке, когда клиент ввел в поиске не название компании, а общий запрос «Подарочный набор», тогда организация появится в списке похожих компаний, у которых виден загруженный товар. В превью клиент сможет увидеть даже товар из категории «Подарки»и его стоимость.
Посты улучшают видимость компании на картах, а также повышают вовлеченность пользователей.
Рассказывайте в постах о предстоящих акциях, новостях и событиях вашего бренда прямо в карточках ваших локаций. Выделяйте акционные, новые и сезонные товары.
Если к праздникам у вас открыт предзаказ — напишите об этом пост. Подготовили подборку с подарками на любой бюджет? Сделайте пост! Дополните материал эмодзи и уникальным визуалом или фотографией.
Используйте все возможности геосревисов для того, чтобы быть замеченными клиентами.
Упростите выбор подарков для клиентов. Добавьте актуальные товары, которые могут послужить хорошими подарками для клиентов, например, ассортимент цветов, популярные позиции из парфюмерии, сладости и напитки, подарочные сертификаты.
Вот топ категорий подарков из опроса Яндекса:
Кроме постов используйте функцию сторис на Яндекс Картах: с ее помощью вы сможете показать привлекательные фото товаров и выделить сезонные предложения.
Заполните разделы постов и прайсов, автоматизируя эту задачу и добавив данные для разных площадок с помощью платформы RocketData.
Подготовьтесь к праздникам заранее по этому краткому чек-листу:
Наши рекомендации позволят привести в ваши локации клиентов из карт, которые готовятся к празднику и ищут подарки.