Привет, на связи агентство Soda! Мы нашли и перевели еще один интересный текст, который выдвигает слегка безумную, но правдоподобную теорию: очень скоро маркетологи будут вынуждены специально допускать очевидные ошибки в своих работах. Нам показалось интересным это мнение, так что наслаждайтесь!
Соревнуясь за наше внимание, маркетологи показывают потребителям изысканные продукты, которые сливаются в море абсолютного совершенства.
В мире, где искусственный интеллект становится все более сложным, легко предположить, что орфографические ошибки и несовершенство вашего контента выставят бренд непрофессиональным и ненадежным. Однако, как ни странно, может быть и обратное.
Когда вы допускаете орфографическую ошибку или какие-нибудь неточности, это показывает, что ваш контент создан человеком. Это может помочь очеловечить ваш бренд и сделать ваш креатив более привлекательным для аудитории.
Конечно, не стоит совершать слишком много ошибок, так вы можете потерять доверие аудитории. Но несколько хорошо продуманных недостатков могут сделать ваши работы более правдоподобными и привлекательными.
Вот несколько советов по использованию орфографических ошибок и неточностей в вашем контенте:
Вот несколько примеров того, как вы можете использовать орфографические ошибки и несовершенства в своем контенте:
Наконец, проведите тестирование одного и того же контента, чтобы увидеть, какая копия вызывает больше всего открытий и кликов, а затем протестируйте, измерьте, уточните и повторите.
Конечно, вы не должны полагаться на орфографические ошибки и неточности как на единственный способ очеловечить свой бренд. Вам также следует сосредоточиться на создании информативного, интересного и актуального для вашей целевой аудитории контента. Но использование нескольких удачно расположенных недостатков может стать отличным способом сделать ваш маркетинг более правдоподобным и выделиться из толпы в идеальном мире искусственного интеллекта.
Подписывайтесь на наш уютный телеграм-канал, мы там не спамим, но показываем интересные кейсы и вообще отлично проводим время.