Французский стартап заново изобрёл рацию и завирусился. Всё о новом модном приложении для ваших смартфонов

2024-06-03 11:54:49 Время чтения 4 мин 1051

С момента запуска приложения Ten Ten прошло меньше года, и оно набирает популярность с каждым днём. Его главная особенность — возможность общаться друг с другом, даже когда ваш телефон заблокирован. Оно работает по принципу рации.

Катастрофа это или самое крутое, что вы когда-либо видели, возможно зависит от вашей возрастной категории. Но во Франции, родине Ten Ten, приложение уже было скачано более миллиона раз, и наибольшей популярностью оно пользуется у подростков. Как же удобно им теперь будет списывать на экзаменах.


Конечно, в местных СМИ приложение уже стали называть «тревожным», начались размышления о безопасности наших персональных данных, а авторы приложения уже поклялись, что наши разговоры никуда не сольются, ведь их даже никто не сохраняет. Но, кажется, у приложения существуют две другие проблемы, о которых надо позаботиться в первую очередь:

  1. Монетизация. В данный момент Ten Ten ничего не зарабатывает, ведь приложение бесплатное, а рекламы в нём нет. Его создатели уверяют, что активно думают над этим вопросом и вскоре придумают, как на нём зарабатывать.
  2. Как не стать новым Clubhouse? Выйти на рынок с нестандартной идеей и завируситься — как оказалось, это даже не половина успеха. Это удавалось многим приложениям, название которых вы уже и не вспомните. Например, был такой BeReal, и когда вы в последний раз его открывали? Как оставаться интересным для пользователя дольше, чем на месяц-два, вот задачка.

Пока приложение успело доставить проблемы только школьным учителям. Так как общаться в нём можно, не доставая телефон из кармана вообще, они теперь просят детей переводить свои гаджеты в режим полёта.


Приложение впечатляет, хотя практическая польза пока не ясна

Мы в Soda уже скачали и опробовали приложение. Выглядит круто, но пока сложно понять, для чего Ten Ten может понадобиться на постоянной основе. Вот, как на этот вопрос отвечает гендиректор стартапа:

«Я хотел, чтобы мы могли общаться так, как будто мы всегда находимся под одной крышей, как соседи по комнате: вы просто заходите в их комнату, когда хотите что-то сказать, если их дверь закрыта, вы стучите, если она открыта, вы просто говорите! Надеюсь, что и родители увидят ценность в Ten Ten. Кто знает, может быть, они смогут использовать его, чтобы сказать вслух, что ужин готов. Если, конечно, подросток добавит их в свой список контактов».
Жюль Комар
Генеральный директор Ten Ten 

Подписывайтесь на Telegram канал креативного агентства Soda, мы в нём не спамим, но иногда делимся интересными кейсами и статьями.