Личный бренд сейчас в тренде. Нет, не так. Личный бренд сейчас - жизненная необходимость. Уже у всех есть или находится в разработке. Даже если конкретно сейчас он не нужен, он обязательно пригодится в будущем, и лучше уже иметь его по рукой, созданный в спокойной обстановке, чем бегать как белка в колесе, в поте лица создавая его с “нуля” в последний момент. Потому что - СРОЧНО НУЖНО!!!
Но вы все еще не знаете - стоит ли вам его себе завести? Тогда мы идем к вам!
И еще сотни возражений, мелькающие в голове в ответ на предложение заняться своим личным брендом.
Давайте копнем глубже? Есть масса причин, почему вы сомневаетесь. От “синдрома самозванца”, мол, “Я все еще никто в профессии и мне нужно еще чуточку поучиться прежде, чем на люди выходить”, до страха видимости, дескать, вот голову из плеч высуну и мне сразу прилетит от добрых окружающих. И не так уж важно - начинающий вы специалист или уже состоявшийся бизнесмен. Если бы все так было просто с публичным объявлением о своей экспертности в чем-то, то у вас давно уже был бы личный бренд, сильный и грамотно сделанный.
Проблема в том, что поддержка нужна нам всем и ее очень часто не хватает. Совсем чуть-чуть, как раз для последнего шага на авансцену. Самая простая, обычная человеческая поддержка от кого-нибудь, кто скажет “Слушай, ты же крут как профессионал, тебе есть о чем рассказать людям! Тебе нужно заявить о себе! А я тебе в этом помогу и подстрахую во всех сложных местах.”
Звучит прекрасно, не правда ли?
Вот только чудес в жизни не случается. Вы точно это знаете, потому что мама в детстве так говорила. А мама всегда права! Она еще говорила, что на людей нельзя полагаться, только на себя. “Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам” и еще много чего, из разряда народно-житейской психологии.
В итоге, вы сейчас на распутье - как бы не отбивались вы от мысли, что вам, возможно, все-таки стоит заняться своим личным брендом, возражения как рой всегда гудят сильнее. И мама, мамин голос звучит громче всего.
А что, если не создавать свой личный бренд в одиночку, совершая ошибки и в стиле самоподтверждающегося пророчества доказывая правоту как мамы, так и возражений в своей голове, и обратиться к профессионалам? Таким, которые действительно подстелят соломки?
Хорошо, но кого выбрать?
Предлагаем нас! https://solomka.biz/prodvigenie_lichnogo_brenda.html
Даже название нашего маркетингового агентства, занимающегося именно разработкой и продвижением личных брендов, говорит само за себя - “Соломка”. Мы поддерживаем своих клиентов на каждом шагу, потому что наша задача - чтобы вы получили сильный, качественно сделанный личный бренд, который будет работать на вас годами, даже десятилетиями, и не получили никакого негативного опыта, связанного с его созданием и представлением широкой общественности.
Мы действительно подстилаем соломки там, где вы можете упасть. И потому, что мы знаем, где именно это может случиться, и потому, что это часть философии нашей компании - экспертов в своем деле нужно поддерживать, создавать им позитивную среду для развития. В агентстве очень много специалистов в разных областях и все они показывают свои лучшие результаты в работе над проектами наших клиентов. Именно благодаря поддержке, помощи и подстраховке от коллег.
Если мы можем и совершаем такое маленькое чудо - причем, каждый день! - для своих сотрудников, то и для вас мы тоже его совершим. Мы знаем как!
Это тот случай, когда обещания не даются на ровном месте. Принимая решение о сотрудничестве с “Соломкой”, вы можете не утруждать себя поисками отзывов, хотя они, безусловно, есть, как и красивые успешные кейсы. И мы это все вам покажем! Вы можете просто поговорить с нами.
Мы - такие же, как вы. Кто-то - эксперт, как наши копирайтеры и программисты; кто-то - бизнесмен, открывший не один бизнес, как основатель агентства, Дмитрий Захарьев; кто-то работает над собственным стартапом в свободное время. У нас тот же опыт, что и у вас, и те же проблемы.
Разница лишь в том, что эти проблемы мы решаем каждый день. Все пути давно уже исхожены, все шишки набиты.
И теперь мы с удовольствием проведем по нему вас. Наиболее комфортным для вас образом.
Это тоже часть философии нашего агентства - сотрудничество должно быть комфортным для всех. Результаты - это прекрасно, но они не должны достигаться в нездоровой атмосфере. Такое никому не идет на пользу.
Мы внимательно слушаем пожелания своих клиентов и не предлагаем им то, что им не нужно, или то, с чем им было бы некомфортно. Мы не делаем то, что считаем нужным, а вам кажется лишним. Мы делаем то, что хотите вы. Мы всегда открыты для диалога и прояснения ваших профессиональных целей и потребностей. Мы не умеем читать мысли и считаем, что в обсуждениях рождается истина.
Поэтому вы можете не переживать, что “Опять не так поймут, сдерут круглую сумму и сделают вообще не то, что я заказывал. Придется переделывать, а это такая напрасная трата времени, денег и ресурсов. Как я от этого устал!”.
Нет, поймут, назовут вменяемые цены и сделают именно то, что нужно вам.
“Наша задача как агентства - воплотить в жизнь видение клиента. Поэтому мой первый вопрос - “Чего бы вам хотелось?”. Я выслушиваю пожелания, высказываю свои предложения и в процессе диалога мы приходим к общему знаменателю. Я считаю, что все должно быть по любви и с уважением как к клиенту, так и его аудитории. И собрал команду, которая поддерживает эти ценности и воплощает в своей работе.”
Звучит как то, что вам нужно?
Пишите, звоните, приходите к нам в офис. Поговорим, найдем точки соприкосновения и будем работать! Мы также открыты к коллаборациям и совместным проектам в области маркетинга, PR и личного бренда.
Узнайте о продвижении личного бренда на сайте PR агентства Соломка https://solomka.biz/prodvigenie_lichnogo_brenda.html