Сильный личный бренд — это высоколиквидная инвестиция, которая при любых обстоятельствах и экономических изменениях будет работать на своего владельца. Как использовать этот инструмент для достижения бизнес-целей и почему он помогает реализовывать их быстрее?
Личный бренд — уникальный актив, который останется со своим обладателем навсегда. Его нельзя потерять или отнять. Он не обанкротится, даже если дела компании пойдут неважно. Любые вложения в развитие личного бренда — это инвестиции в себя.
- Личный бренд в десятки раз эффективнее обычного маркетинга. Здесь не надо ничего искусственно создавать и придумывать, наделять бренд чувствами, делать его «живым». Личный бренд — история с душой, реальными эмоциями, мыслями, мировоззрением. Это всегда откликается у аудитории, которой гораздо приятнее общаться с человеком, а не с хоть и одушевленной, но все-таки компанией.
С помощью сильного личного бренда решают многие бизнес-задачи:
Однако только этим эффект личного бренда не ограничивается.
Формирование личного бренда — длительный процесс. Несмотря на то, что при грамотном подходе — наличии хорошей стратегии и ее реализации, можно буквально за год создать свою репутацию и получить известность, это не ставит точку в работе. Мало запустить личный бренд, его надо постоянно поддерживать и укреплять. Только в таком случае инструмент будет работать долго и эффективно.
При этом стоит обязательно придерживаться ряда правил:
Заниматься созданием и развитием личного бренда можно самостоятельно, но только если есть время и знания в области маркетинга. При отсутствии того или другого стоит обратиться за помощью к профессионалам. Это позволит избежать ошибок и использовать возможности личного брендинга по максимуму.
Автор статьи - Ольга Чуракова