290 фото, 162 видео. Рекламируем отель

2023-12-04 12:27:05 Время чтения 13 мин 593

Приветствую! Недавно, на одной из наших презентаций, нам поставили интересный вопрос: "Зачем нужно платить агентству, если можно просто нанять оператора и монтажера?" С первого взгляда, кажется, что всё так просто: зайдите на профи.ру или, возможно, даже, господи помилуй, на Авито, выберите двух профессионалов с хорошим портфолио, и ваш проект готов.

Однако, вскоре вы осознаете, что для вашего видео вам необходимо несколько моделей, которых следует вовремя нарядить, создать различные образы для разных сцен. Вы начнете думать о том, как привести локацию в художественный порядок, и, возможно, захотите добавить фотографии к видео. В конечном итоге, вы осознаете, что вам потребуется около 200 фотографий и более 100 видеороликов. С именно таким амбициозным объемом контента обратился к нам клиент - Les Art Resort.

А клиенту с презентации, кстати, действительно достаточно просто оператора - снять пару экспертных рилсов для соц сети, которую нельзя называть.

Задача

В мире гостиничного бизнеса важно иметь сильное присутствие в онлайн-пространстве. После обновления своего веб-сайта, Les Art Resort решили обновить и весь свой фото и видео контент, и этот проект был поистине впечатляющим по объему. Ровно 290 фотографий и 162 видеоролика - такое задание требует особого подхода и профессиональной реализации.

Креативная задача оказалась вполне понятной - необходимо было передать разнообразные локации парк-отеля Les Art Resort и проживающих в них гостей.

Клиент показал несколько референсов, которые стали отправной точкой для нашего творческого процесса.

Брифинг

Наш проект, планируемый на все лето, потребовал тщательного планирования и разделения на две ключевые фазы: съемку в июне и съемку в августе, с общим результатом в 8 съемочных дней. Это был настоящий марафон, который предстояло преодолеть в режиме нон-стоп.

Важным элементом успеха стала тесная координация с командой отеля Les Art Resort. Их значительный вклад заключался в том, что они подготовили подробный перечень локаций, которые обязательно нужно было запечатлеть, а также представили общее креативное видение сюжетов внутри каждой из этих локаций.

Эта работа в команде сделала нашу задачу более структурированной и дала нам четкое представление о том, что нужно донести до зрителя.

На нашем первом брифинге мы сразу же начали обсуждение процесса, но не с темы сценария или выбора моделей и фотографа, а с чрезвычайно важной составляющей нашего проекта - тайминга. Он стал настоящей звездой нашего проекта - к нему было столько внимания и трепета. Нам предстояло объединить два критически важных аспекта: доступность всех 30 (!) локаций (и это только в первой части проекта) и согласование графиков сотрудников отеля и съемочной команды.

Другой ключевой элемент правильной организации - скаутинг. Перед началом каждой фазы проекта продюсер и режиссер отправлялись в отель, чтобы осмотреть все локации и разработать оптимальный маршрут для съемки с минимальными задержками между местами.

Однако, не всегда удавалось идеально согласовать графики всех участников - по этой причине нам пришлось, например, предложить другую кандидатуру фотографа. Или в определенный момент мы поняли, что съемку бассейна необходимо перенести в начало смен - до открытия его для посетителей отеля.

Пре-продакшн

Важной частью подготовки к съемкам стала работа над кастингом - задача, которую мы параллельно разделили со скаутингом и организацией тайминга. Совместно с маркетинговой командой отеля мы определили необходимые типажи для съемки и игровой возраст персонажей. Хотя наши требования к моделям и актерам не были излишне сложными, существовали определенные нюансы. Например, важно было, чтобы дети, игравшие роли детей, визуально сочетались с актерами, игравшими их родителей, обеспечивая единый облик персонажей.

Судя по сообщениям в рабочем чатике на пару дней стенка офиса клиента стала доской в офисе офицеров полиции по делу поиска крипто мошенников. Для полноты картины не хватило красных соединительных нитей.

Как вы правильно заметили, работа в рекламном агентстве имеет некоторое сходство с банковской деятельностью - и там и тут много табличек. Поэтому нашему клиенту на этой стадии проекта предоставляется еще одна важная табличка - режиссерский сцен-план. Этот документ содержит детальное описание каждой сцены, включая движение камеры, движение актеров и необходимый реквизит.

Это детальное описание сцен позволяет клиенту и нашей команде быть на одной волне и иметь ясное представление о том, каким образом каждая сцена будет реализована. Такой подход обеспечивает высокую степень контроля и точности в процессе создания контента.

Каждая сцена сопровождается фотографией, сделанной в процессе скаутинга, и примерным ракурсом. Вот, например, исполнительный продюсер Саша выбирает себе новый автомобиль - говорит багажник маленький, съемочная техника не поместится.

Съемка

Удача любит смелых. Эта истина особенно проявилась, когда, за день до съемок, прогноз погоды неожиданно изменился в менее благоприятную для нас сторону - предсказывали дождь.

С одной стороны, вероятность дождя в нашей локации была невелика, но в нескольких километрах от нас должна была проходить гроза. Учитывая, что мы уже арендовали необходимое оборудование, перенос съемок мог повлечь финансовые издержки.

Решение было принято - мы решили рискнуть. И, о чудо, наш трюк удался. Во время съемок, ни одна капля дождя не упала на нашу съемочную площадку, за исключением, возможно, капель из коктейлей в руках наших моделей.

Читать вам про то, как мы в поте труда снимали все дни нон-стопом огромный пул контента будет неинтересно. Давайте расскажем о нескольких незапланированных факапах, которые произошли во время съемок.

Согласно кастинг-брифу клиента, модели, участвовавшие в съемках, не должны были иметь татуировок. Каждый актер проверялся во время онлайн-кастинга, и обычно (в истории всех наших проектов) никто из них не решал обманывать - ведь на площадке всё станет явным. Но в нашем случае актер решил побыть смелым и испытать свою удачу. Увы неудачно.

Как результат - у актера штраф, а на пост-продакшене прибавилось работы по замазыванию татушек.

В каком возрасте вы учились кататься на велосипеде? Я где-то лет в 6. Одному из взрослых актеров пришлось освоить это ремесло прямо в день съемок. Всего 20 минут обучения, немного актерского мастерства, и в итоговом видеоролике можно было бы с трудом определить, кто из участников впервые крутил педали

В целом, несмотря на мелкие неожиданности, съемки прошли бодро и весело.

Пост-продакшн

На этапе пост-продакшна наш процесс был организован следующим образом:

1. Отбор и удаление дублей: сначала мы прошли через весь объем сырого материала, удалив технические дубли и испорченные кадры. Это помогло сузить выбор до наиболее качественных снимков и роликов.

2. Выбор клиентом: далее клиент выбирал из представленных снимков и роликв те, которые наиболее соответствовали его вкусу и видению.

3. Тесты и цветокоррекция: мы проводили тесты, экспериментируя с различными вариантами цветокоррекции. После согласования окончательного варианта производилась коррекция цвета для всего остального контента.

4. Глубокая ретушь: на некоторых фотографиях производилась более глубокая ретушь, чтобы создать идеальное визуальное воплощение пространства отеля.

Здесь все прошло без сюрпризов, поэтому мы сразу переходим к демонстрации нашей работы!

Мнение клиента

Весь проект, начиная с планирования и заканчивая пост-продакшеном, был выполнен с выдающимся профессионализмом и вниманием к деталям.

С самого начала проекта было видно, что команда нацелена на достижение наших целей. Их организация и планирование, начиная с брифинга и кастинга, были на высшем уровне. Они быстро реагировали на изменения и неожиданности, что позволило нам успешно преодолеть ряд трудностей на пути.

В итоге, благодаря Lava Media , наш проект стал большим успехом, и мы рады, что выбрали именно ваше агентство.

Команда

Команда Lava Media:

Генеральный продюсер — Сергей Грим

Проектный менеджер — Александра Белоусова

Менеджер клиентского отдела - Евгений Романов

Менеджер контроля качества - Амина Бузараева

Исполнительный продюсер - Александр Кадянов

Режиссер - Игорь Орбачевский

Оператор-постановщик - Денис Куракин

Фотограф - Роман Плотников

Линейный продюсер - Ксения Ксенон

Визажист 1 - Любовь Тимофеева

Визажист 2 - Дарья Гудкова

Реквизитор 1 - Алексей Поляков

Реквизитор 2 - Валерия Кутепова

Осветитель - Иван Спицкий