Новогодний сезон в мире рекламы – это не только сияние огоньков, красочные подарки и уютные поздравления. Это также исключительный момент, когда многие бренды стремятся выделиться из общей массы и создать ролики, которые не просто поздравляют с наступающим Новым Годом, но и несут глубокий, небанальный смысл.
Слоган «Праздник — это вы» подразумевает, что каждый человек — это сам по себе частица волшебства. Рекламный ролик «Самоката» ставит акцент не только на общности праздничного настроения, но и на индивидуальности каждого человека. В них мы видим, как разные люди создают свою уникальную магию, будь то творчество, забота о близких или саморазвитие.
Ролик воплощается в том, как мы строим свою жизнь, какие ценности привносим в повседневность. Этот смысл открывает перед нами перспективу не просто ожидания календарных дат, а создания собственного праздника каждый день.
Однако прежде, чем приступать к исполнению желаний, - важно не бояться их озвучить. «Брусника» призывает говорить о желаниях, которые мы стараемся никому не раскрывать. Желаниях, в которые порой не верим, настолько они кажутся безумными и несбыточными. А может, верить как раз стоит. Потому что в Новый год чудеса случаются. - именно об этом новогодний ролик бренда.
Реклама John Lewis & Partners разворачивает повествование о мальчике, чья попытка вырастить собственную рождественскую елку приводит к неожиданному росту венериной мухоловки, представляя трогательную сказку «Снэппер, идеальное дерево». По мере развития сюжета центральное место занимает само растение, демонстрирующее желание присоединиться к праздничным торжествам вместе с семьей. Играя на эмоциях зрителей, растение в конечном итоге переносится на холодную улицу, чтобы освободить место для традиционной рождественской елки.
К счастью, Снаппер возвращается в дом, раздавая подарки с таким изобилием, что семья находит новую радость в том, чтобы собраться вокруг своей необычной рождественской елки. Ролик иллюстрирует, что «идеальное» Рождество — это найти радость вместе с близкими, какими бы ни были ваши традиции».
Для многих людей Новый Год может показаться немного загруженным и подавляющим, а это означает, что необходимо потратить пять минут, чтобы перезарядить свои социальные батареи.
Реклама IKEA показывает, как люди делают перерывы в праздничных гуляниях, прячась в гостевой комнате или давая ногам отдохнуть от высоких каблуков в ванной. Праздничная кампания бренда призвана показать, как ИКЕА может помочь создать в любом доме те пространства, которые идеально подходят для того, чтобы немного отдохнуть от хаоса праздничного сезона.
Универсальный символ щедрости и радости, Санта является звездой рекламной истории ALDI. В 80-секундном ролике он решает доставить детские подарки немного раньше, потому что тоже хочет максимально отдохнуть в новогоднюю ночь и приготовить еду для своих близких! Мы видим, как Санта не торопится и выбирает качественные продукты от ALDI, которые он затем с заботой готовит в канун Рождества.
Эта новая кампания, разработанная TBWA\Paris, позволяет ALDI обыграть типичные рекламные идеи празднования конца года и подчеркнуть тот факт, что продукты бренда необходимы даже в праздничный сезон, до такой степени, что даже Санта хочет ими наслаждаться!
В то время как большинство крупных брендов в этом году поставили продукты на передний план в своей праздничной рекламе, Apple пошла за нашими сердцами. Его рождественский ролик под песню Джорджа Харрисона «Isn't It a Pity» и с нежной анимацией попадает как раз в ту ноту, которая нужна в 2023 году.
Четырехминутная короткометражка под названием «Fuzzy Feelings» рассказывает о молодой женщине с ворчливым боссом. Чтобы справиться со стрессом, она снимает покадровый фильм на своем iPhone, в котором ее менеджер играет главную роль, и она подвергает его ряду неприятных инцидентов. Он теряет пальто и брюки из-за порыва ветра. Падает в ледяную реку. Электризует себя, зажигая рождественские огни. С каждым днем отношение нашей героини к своей марионетке, кажется, только ухудшается.
Пока однажды начальник не дарит ей праздничный подарок. И она начинает видеть его в новом свете. Проходя мимо оживленного ресторана в тот же вечер, она замечает своего менеджера, обедающего в одиночестве. Вернувшись в свою домашнюю студию, она смотрит на маленького персонажа, который смотрит в ответ и решает вместо этого сделать что-то доброе. Она мастерит маленькую собачку из нитки носков, подаренных ей боссом, и знакомит его со щенком. Мы видим, как анимация разыгрывает счастливый конец, который отражается в реальной жизни. «Творчество способно изменить то, как мы видим друг друга и мир», — говорится в описании Apple. «Иногда взгляд на вещи через новую призму может иметь решающее значение. Ты делаешь праздники».
Бюджеты лучших рекламных роликов, инсайты успешных видео кампаний и многое другое - читайте в нашем телеграмм канале https://www.t.me/lavamedia