Какой ролик может заказать один из главных застройщиков страны?

2024-03-30 15:12:00 Время чтения 6 мин 211

Если кому-то из индустри сказать, что мы снимали видео-ролик для Группы “Эталон”, то наш собеседник сразу предположит, что это был рекламный ролик и что-то в этом духе. 

Но к нам поступила задачка немного другого характера. Может быть вы слышали про такую премию как “HR-бренд”? Это самая престижная премия, организованная HH.RU! В рамках этой премии бренды рассказывают о своих крупных проектах и достижениях, жюри оценивает и выбирает самых классных. Из раздела учебника  “Самые эффективные способы презентации проекта” мы знаем, что лидирует инструменты видео-маркетинга. Именно поэтому Эталон обратился к нам в агентство за созданием презентационного ролика. 

Навалим немного контекста: для озвученной премии Эталон планировал показать свой проект “BimSkills” - это всероссийский конкурс кадров для цифрового строительства для начинающих и молодых специалистов. Причем достаточно хардкорный - никакой теории, только жесткая практика. Ребятам нужно было спроектировать жилое здание - это как сценарий ролика написать, только здания. Проект здания с водоснабжением, отоплением и прочими коммуникациями. Во втором раунде вообще какой-то космос был - ребята создавали цифровую модель спортивного центра. 

Схватили “вау” при прочтении тезисов о конкурсе? Воооот, нам нужно было такое же вызвать у жюри через видео-ролик. А конкуренты по премии-то не дремлют - тоже пилят видео контент. Мы включились в игру.

Подготовка

Чтобы понять, что нравится клиенту мы всегда готовим презу со списком референсов. Но тут нам упростили задачу - клиент сразу задал нам планку одним примером. Пример нам был очень хорошо знаком - ведь это была наша работа для МИСиС.

Настроение было понятно, а варианты лейтмотива и сторителинга креатор уже раскрыл в трех вариантах креативов: от классического подхода до креативного с нелинейным повествованием. 

Важным моментом была интеграция чек-поинтов, по которым жюри оценивали проекты - самые весомые мы включили в сценарий и уделили им особое внимание в видео. 

Оператор пискнул от восторга увидев предстоящую локацию для съемок - шикарный офис клиента в Питере. Хотя может радостный писк был от предвкушения ночных баров после съемки? Ну да ладно. Офис и правда очень кинематографичный, в котором хочется снимать и снимать.

В подготовке камнем преткновения стал хронометраж ролика: делать видео больше минуты или меньше? За 2-3 минуты можно погрузить жюри во все тонкости и нюансы проекта, но с другой стороны, учитывая количество конкурсантов, и опыт прошлых лет, где ролики были и по 5 минут и по 10, можно было затеряться среди длинных и нудных видео. В итоге, решили делать динамичный ролик, фокусируясь только на самых важных моментах. 

Продакшн 

25 декабря. Питер гудит от гула предпраздничной подготовки, гудит и Сапсан с нашей командой на борту. 26 съемка. График очень плотный - несмотря на выделенный день под съемку, времени у нас очень мало. Ведь солнечный день продлится всего лишь часов 5, а то и меньше. За это время, когда будет хороший свет, нужно снять все ключевые кадры. И мы их сняли! Хех, представьте, если бы в кейсе об успешном проекте было написано - ой, мы не сделали, не успели и еще день снимали :D

Далее звон бокалов в Новогоднюю ночь и 10 дней на пост-продакшн. Весь проект у нас занял в производстве около месяца. Что ж, вот результат:

Команда проекта 

Lava Media 

Генеральный продюсер - Грим Сергей

Режиссер - Орбачевский Игорь 

Оператор постановщик - Куракин Денис 

Проектный менеджер - Пахомов Игорь 

Исполнительный продюсер - Кадянов Александр 

Менеджер клиентского отдела - Романов Евгений 

Гример - Кривошеева Анна 

Костюмер - Самоделкин Андрей 

Техник - Ермачков Кирилл

Режиссер монтажа/Цветокоррекция/Графика - Другов Михаил

Актриса - Елсакова Ольга

Актер - Иванов Михаил

Бюджеты лучших рекламных роликов, инсайты успешных видео кампаний и многое другое - читайте в нашем телеграмм канале https://www.t.me/lavamedia