Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
Задайте себе два вопроса. Первый: «для кого я буду создавать контент?» Второй: «как мой контент поможет людям?». Ответив на них, вы сможете создать план ведения канала, точно зная, на какую аудиторию работать. Именно благодаря данному шагу, например, мы создали и развили канал для бренда «Meizu»: чётко выделив целевую аудиторию (футбольные фанаты) и выстроив план по её привлечению (приглашение известного диктора, интервью деятелей спорта, создание выпусков новостей), мы добились быстрого роста аудитории на канале. Пример работы можно посмотреть здесь:
Придумайте название для своего видео, но перед этим, изучите, насколько люди заинтересованы в теме, которую вы будете раскрывать: наберите в поисковой строке YouTube ключевые слова (то есть, слова, которые, как вам кажется, помогут найти ваше видео в поиске YouTube, лучше всего описывают тему видео) в придуманном вами названии и посмотрите, насколько оно популярно среди зрителей. Посмотрите видео каналов-конкурентов, снятых на ту же тему, изучите их отличительные черты (длительность, превью, содержание), сделайте для себя выводы.
Использовав эти два шага, можно ещё до начала съёмки видео разработать чёткую стратегию по привлечению аудитории.
Сделав первые два шага, можно приступать к съёмке видео, разработанного с чётким планом и ясной стратегией, наполненного полезной информацией и приятного для зрения и слуха. Теперь, можно приступать к четвёртому шагу.
Доведя видео до совершенства при помощи монтажа, можно его выпускать, проверив все критерии на «знак качества»: название привлекает, превью (обложка видео, «иконка») привлекает, описание заполнено качественно, теги расставлены, видео добавлено в плейлист. Но именно здесь многие совершают ошибку: ленятся проверить указанные критерии. Делать этого нельзя, потому что без них, ваше видео будет сложнее найти, и оно не даст вам желаемого результата.
Выпустив видео в мир, постарайтесь получить хотя бы минимальные первые просмотры, прибегнув к рекламе и продвижению на других платформах: это может быть имейл-рассылка, заказ рекламы у других каналов на платформе, коллабы (совместные видео или подкасты) с коллегами по платформе. Сделайте всё, чтобы затронуть алгоритмы YouTube: без этого, ваши видео не попадут в рекомендации. Если вы выполнили первые четыре шага, этот практически сделает себя сам.
Первые ваши видео будут требовать анализа, полного, но не слишком строгого – он может лишить вас веры в свои силы. Посмотрите на видео и сделайте выводы: достигло ли оно желаемых вами охватов? Как его можно улучшить? Какие у меня пробелы? Как я могу исправиться? Посмотрите на просмотры опубликованных видео, сравните их, поняв, какая из обсуждённых вами тем более интересна аудитории, какую стоит развить.
Постарайтесь как можно чаще применять данные шаги к своему каналу: делайте выводы из полученных видео просмотров, отбирайте «выстрелившие» темы, выходите на другие платформы. Используйте каждую возможность для продвижения: снимайте YouTube-Shorts, создавайте новые каналы, учитесь понимать аудиторию. Разбивайте свои видео на несколько коротких и публикуйте их, как рекламу, на других платформах. Главное – не забывайте повторять эти шаги.
Мы рады, если данная статья была для вас полезна, и если вам нужна помощь в продвижении YouTube-канала, предлагаем обратиться к нам, перейдя по ссылке: мы поможем и всё объясним – http://youtube.lavamedia.ru/
Бюджеты лучших рекламных роликов, инсайты успешных видео кампаний и многое другое - читайте в нашем телеграмм канале https://www.t.me/lavamedia