Redline PR стали призерами PR Battle 2023 (АКМР)

2023-11-10 18:28:30 Время чтения 3 мин 256

По итогам конкурса, организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским Домом «МедиаБизнес»,  агентство Redline PR признано одним из лучших коммуникационных агентств России, сертифицированных АКМР.

3 ноября в офисе Росбанка состоялось креативное соревнование между коммуникационными агентствами России и параллельно студенческими командами высших учебных заведений страны.  Мероприятие в формате «PR-Battle» 2023 года ежегодно организовывает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В этом году кейсы для креативных команд представили лидеры российского рынка, включая Сбербанк, Росбанк, Особую экономическую зону "Технополис”, LG Electronics и других компаний.

PR Battle 2023

В рамках конкурса команда коммуникационного агентства Redline PR предложила реализовать проект по привлечению молодежной аудитории в социальные сети Президентского фонда культурных инициатив. Инициированную кампанию объединяла общая идея - «Бывший студент? Будущий предприниматель!».  В мире, где инновации и предпринимательство являются двигателями прогресса, передача знаний и опыта от тех, кто уже реализовал свои идеи, к тем, кто только ищет пути их воплощения, несомненно, имеет огромное значение. Именно на передачу такого опыта и популяризации программ Фонда и был направлен проект, предложенный Redline PR. Согласно заданию от компании-партнера баттла, агентству предстояло разработать серию механик, позволяющих привлечь молодую аудиторию в социальные сети Фонда.

Сертификат Redline PR

«Победа с кейсом по SMM-продвижению для нас является важным достижением, как для агентства, которого на рынке воспринимают в первую очередь как крупного игрока в PR. Мы два года подряд занимали 1-е место, в 2021 и 2022, в этот раз мы выступали с как никогда сильным предложением и идеей, которую готовы реализовать. Мы благодарим жюри за высокую оценку кейса и считаем, что она полностью отражает уровень накопленного нами опыта», — отметила   Анна Кириченко, генеральный директор агентства Redline PR.