28 февраля деловую программу форума медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA откроет Стратегическая сессия «Стресс-тест для медиаиндустрии. Технологическое и контентное импортозамещение». Насущные отраслевые вопросы обсудят руководители крупных медиахолдингов, операторских и вещательных компаний, представители государственных органов. По словам модератора мероприятия, генерального директора ИАА «Telecom Daily» Дениса Кускова, российский рынок телесмотрения – на пути к контентному суверенитету.
“Последний год рынка телесмотрения прошел под эгидой создания отечественного оригинального контента. В этот же период времени пришлось решать большое количество вопросов, связанных с локализацией технологических процессов защиты контента среди операторов, а также обеспечить переход на отечественные спутники для вещания. Закрытие части рынков для дистрибуции отечественного контента создало предпосылки для открытия новых стран. 2024 год, по первым данным, будет не менее интересным и захватывающим!” – отмечает Денис Кусков.
В фокусе Стратегической сессии будут инициативы государства, направленные на поддержку и развитие линейного и нелинейного телесмотрения и технологическая независимость российских телеком и медиакомпаний. Спикеры обсудят локализацию технологий и собственные разработки для измерения и анализа медиапотребления в России, качество и эффективность отечественных технологических решений, а также производство отечественного видеоконтента.
К участию приглашаются:
Подробности деловой программы форума CSTB.PRO.MEDIA