Кейс о том, как в 2021 году мы увеличили процент качественных лидов до 65% агентству недвижимости в Грузии. Почему мы решили разместить этот кейс в 2024-м? Потому что убедились, что наш подход работает, а гипотезы из 2021-го до сих пор приносят целевые лиды в сфере недвижимости при правильном тестировании и настройке рекламных кампаний.
Запрос, с которым пришел клиент:
Снизить цену качественного лида, повысить процент качества входящих лидов
Как было до нас:
- Маркетинг и рекламу вели на аутсорсе
- Высокая цена лида
- Много лидов, мало продаж
- Лиды только из Lead Ads (который всегда дает более грязный трафик, нежели посадочная)
Перед стартом работы мы провели аудит рекламных кампаний в Facebook и Яндекс
И обнаружили, что:
Сейчас вы можете заказать бесплатный аудит от Be digital, чтобы выявить точки роста ваших рекламных кампаний, которые увеличат поток качественных заявок по низкой цене.
Заказать аудит-разбор
Перед запуском рекламных кампаний и составлением креативов мы изучаем:
Поэтому мы с заказчиком определились, на какую аудиторию будем таргетировать рекламу, чтобы привлекать клиентов более с высоким чеком — инвесторов, а не жителей апартаментов.
После изучения и сверки рекламы с целями бизнеса мы пересобрали рекламную кампанию по контексту:
Также сформировали матрицы креативов и аудиторий для таргета. Перенастроили кабинет FB*
Протестировали и выбрали наиболее эффективные креативы и посылы именно для апартаментов и инвесторов.Гипотезы, которые сработали и помогли привлечь клиентов более высоким чеком:
Каждый месяц вели аналитику, оптимизировали бюджет под эффективные площадки и креативы, отсматривали статистику по продажам, а не просто по входящим заявкам.
Такой подход дает понимание:
На 44% снизили стоимость лида
На 37% увеличили средний чек
Мы сделали рекламу рентабельной, чтобы вложенные в продвижение инвестиции окупали себя и увеличивали прибыль бизнеса.
Также Be digital привели заказчику клиентов с чеками 500 --- 700 000 $ и увеличили процент качественных заявок до 65%.