А дальше расходы на контент-маркетинг окупаются на 300%
«Силантьев Студио» — агентство по запуску рекламы в Телеграме, которое основал наш друг Влад Силантьев. Ребята из «Силантьев Студио» обратились к нам в агентство контент-маркетинга КОМРЕДУ с просьбой помочь со статьёй для vc.ru.
Саму статью можно почитать в блоге Влада, а мы сейчас расскажем, как действовали, чтобы она дала клиенту такие впечатляющие результаты.
Раньше ребята уже пробовали вести блог своими силами, но результатов не увидели. Они захотели разобраться, как приводить заказчиков с помощью статей.
Нужно было написать статью-кейс — с большими охватами, такую, чтоб попала в раздел «Популярное». А ещё чтобы по ней было понятно, что «Силантьев Студио» — профессионалы, к которым нужно приходить за услугами по настройке рекламы. В общем, показать на примере одной статьи, как работает контент-маркетинг.
У ребят уже был черновик новой статьи для блога, и мы решили взяться за него. Вот что сделали.
Проанализировали черновик и выявили слабые места
Это был кейс о том, как агентство запустило рекламу для визового центра. Команда редакторов КОМРЕДЫ посмотрели текст и решили его доработать. Для этого нужно было собрать больше фактуры и уточнить некоторые детали.
Взяли интервью у Влада и его ассистентки и за два дня написали текст.
Придумали впечатляющий заголовок
В заголовке нужно было сразу назвать впечатляющие результаты, чтобы читатели такие: «Да ладно!!»
Провели читателей по истории
Мы не просто показали «было-стало». Чтобы потенциальные новые клиенты оценили подход «Силантьев Студио» и тоже пришли за рекламой, мы подробно описали весь процесс работы с TG Ads: чем ребята руководствуются, когда выбирают определённые цели и рекламные каналы, почему что-то сработало, а что-то нет. Писали так, чтобы было понятно даже тем, кто никогда раньше рекламой не занимался.
Сделали визуал
Раз кейс был о настройке эффективной рекламе, мы показали на скринах, как «Силантьев Студио» эту рекламу настраивали. А результаты рекламных кампаний оформили в инфографику.
Подсказали запустить рекламу на кейс
Спустя сутки стало понятно, что статья залетела:
Мы сказали клиенту, что такие крутые результаты можно ещё и масштабировать — для этого нужно подключать платную рекламу на vc.ru на этот кейс.
После рекламы агентство завалило лидами, а показы статьи всё растут и растут.
За три месяца на рекламу кейса ушло 310 000 ₽, но они давно окупились.
«Спасибо КОМРЕДЕ и Артёму Логинову за работу над статьёй. Благодаря вам агентство первое на vc.ru в нашей нише. Каждый день за услугами по рекламе приходят от 3 до 10 лидов. Для меня статья сработала очень неожиданно. Я думал, что vc.ru — это площадка не для нас. Хорошо, что мы с Артёмом состоим в одном бизнес-клубе, и он меня переубедил».
***
Если тоже хотите проверить, как работает контент-маркетинг, приходите к нам КОМРЕДУ, поможем вам с блогами — мы тут, кстати, стали топ-1 агентством по активности на VC.
Полезностями для маркетологов делимся в телеграм-канале, приходите почитать.