Рекомендую проверить в этой статье название ТГ- канала, ведь с удачным названием можно дополнительно получать подписчиков даже при большой конкуренции в вашей нише. Актуально будет тем кто хочет повысить конверсию в подписку.
Есть правило: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Вот так же название может сильно влиять на поведение или результаты развития канала.
Прикольно, лаконично, серьезно, уникально, на русском или английском - так какое же название выбрать, чтобы оно работало на вас?
Для начала перейдем к универсальным советам, а затем поделюсь 5 рабочими формулами и примерами:
1. Название должно отражать содержание.
Прежде чем выбирать название, определитесь с темой вашего канала. Четко понимание о том, о чем будет ваш канал, поможет создать подходящее имя. Например, если ваш канал будет посвящен готовке, то имя должно как-то связываться с этой темой.
2. Насыщенность в название ключевых слов
Если придумываете что-то «этакое» — обращайте внимание на поисковую выдачу телеграма по ключевым словам вашего «креатива». Когда в канал содержит в своем названии ключевые слова, то это дает дополнительный органический прирост аудитории. SEO-продвижение в мессенджере может дать хороший прирост аудитории, на чем активно набивают подписчиков новостные каналы, которые добавляют к основному названию ключевые слова, связанные с актуальной повесткой.
3. Учтите целевую аудиторию.
Подумайте о вашей целевой аудитории. На каком языке она говорит? На каком она уровне? Какие слова и выражения могут быть им знакомы? Кажется мелочь, но то же влияет на итоговое решение подписать или нет.
4. Проверьте легкость произношения и написания
Имя вашего канала должно быть кратким и легко запоминаемым. Если сказать его случайному человеку, тот запомнит и найдет канал с первого раза. Поэтому длинные и сложные названия не рекомендуются.
6. Подумайте о долгосрочности
Выбирая имя для вашего канала, не забывайте о его долгосрочной актуальности.
Все перечисленные факторы влияют на продвижение канала. Если их игнорировать — можно серьезно снизить свои шансы выбиться в ТОП.
Формула 1. Просто бренд
— идеально подходит для больших игроков на рынке
Формула 2. Имя или название | Род деятельности
— сразу понятно, кто вы и чем занимаетесь. Если с фантазией проблемы, то идеально подойдет
Формула 2.1. - просто ИМЯ, без фамилии
— Ещё проще
Формула 3. Название о чем канал
— Для тех кто не любит заморачиваться
Формула 4. Особенность/позиционирование в названии
— Отстраивает ваш канал от конкурентов. Круто работает, когда Телеграм — ваша основная контентная площадка.
Формула 5. Креатив по теме
— не пишем сразу прямо, но становится понятно, о чем будет внутри блога
Надеюсь, вы вдохновились идеями и эта мини-статья была для вас полезна;) А в комментариях можете поделиться новым названием вашего ТГ-канала.
От сердца дарю связку по бесплатному трафику, которая за год мне принесла 18 млн рублей. Её можете забрать в закрепе ТГ-канала Так же она принесла более 1000 подписчиков в ТГ и Нельзяграм