Эсэмэмщик ошибся чатом, но аудитории это понравилось — подборка «нетудашек» от компаний

2024-09-06 16:35:19 Время чтения 9 мин 189

Дарконы вышли. ******** посты.

Привет, это КОМРЕДА: истории. Вообще мы агентство контент-маркетинга, а истории рассказываем так, для души.

Вспомнили ситуации, когда компании постили личные сообщения в социальных сетях. Некоторые из них стали мемами и привели новую аудиторию, другие просто рассмешили подписчиков.

А в конце гайд: рассказываем, что делать, если вы случайно запостили личное сообщение в канал компании.

«Кинопоиск»: «Антон, дарконы вышли. Еб*шь посты»

Легендарное сообщение для эсэмэмщика «Кинопоиска»

21 августа 2022 года вышел «Дома Дракона» — приквел «Игры престолов», который фанаты ждали несколько лет. По московскому времени первую серию выложили в четыре утра, а в пять утра в канале «Кинопоиска» появилось сообщения для эсэмэмщика с призывом писать посты.

Пост быстро удалили, но сообщение успело стать мемом.

1 / 3


Некоторые пользователи начали переживать за Антона, которому пишут в пять утра. Но эсэмэмщик вышел на связь и рассказал, что с ним всё ок.

После дарконов на канал «Кинопоиска» за два дня подписалось 6.3К человек. До этого +6К подписчиков канал набирал где-то за месяц.

Запланированная «нетудашка» от «Сбера»

Недавно эсэмэмщик «Сбера» выдал набор букв в телеграм-канале.

Это сразу подхватили телеграм-каналы:

«Сбер» немного выждал и рассказал, что это нативка — так компания анонсировала появление нового маскота кошки Куси. Пост успели раскидать по телеграм-каналам, за счёт этого о новом маскоте узнало больше людей.

Сравните статистику репостов.

Большинство случайных постов быстро удаляют

Даже если случайный пост получился безобидным и смешным, обычно его быстро удаляют. Из-за этого сложно собрать статистику и понять, сработала ли бы он как мем с «дарконами».

Но мы нашли несколько интересных публикаций, которые можно было и не сносить.

Авиакомпания «Россия»: «О, кстати, не только вода теперь!»

В канале авиакомпании выложили фотку с чаем и печеньками. Автор явно был доволен тем, что теперь дают что-то кроме воды!

Пользователи подтвердили: теперь дают даже пряники.

Ребят, нормальный пиар бы получился, зря удалили!

ForkLog: «Алёша, я тебе говорила»

Канал о крипте вместо привычных новостей запостил крик души. Эсэмэмщица явно расстроилась из-за того, что Алёша ей не поверил и не прикупил крипты. Надеемся, ипотеку удалось закрыть как-то без этого.

🔔 Новое уведомление: классные статьи и любой другой контент можно сделатьвместе с КОМРЕДОЙ

Аудитории откликнулось: пост собрал в 10 раз больше реакций, чем остальные публикации. Сообщения быстро удалили — и зря! Все криптаны ощущают себя Алёшей, когда смотрят на курс битка в 2019-м…

Пресс-служба Минздрава Свердловской области: «Два тренда подряд ни есть хорошо!»

Эсэмэмщики канала «Здоровье уральцев» обыграли мемы с Канье Уэстом и Димой, чтобы напомнить о диспансеризации. Получилось креативно, посты собрал в три раза больше реакций, чем другие публикации.

Но кому-то из руководства показалось, что мемов слишком много и нужно как-то посерьёзнее, всё-таки не блогеры.

За парней обидно: видно, что эсэмэмщики стараются, и аудитории это нравится. Такое напоминание о диспансеризации интереснее, чем канцелярские посты с призовым проверить здоровье.

Как разрулить сообщения из серии «не туда»

Случилось страшное: хлебнув кофе с утра, вы уверенным движением руки запостили личное сообщение в рабочий канал. По спине побежал холодный пот, руки затряслись, что делать?

Вдохнули-выдохнули и не паникуем. Как мы увидели на примерах выше, «нетудашки» могут сыграть даже на руку каналу. Чтобы определить план действий, прогоните сообщение по нашей схеме.

В комментариях расскажите о своих фейлах! Скинули личные фотки в канал компании, переслали сообщения от начальника с комментом «мудак» ему же — всё принимается, поддержим коллег по цеху.


Если вам понравился текст, вы можете заказать такой для своей компании. Мы в агентстве КОМРЕДА делаем медиа, блоги, спецпроекты, соцсети, пишем сценарии и многое другое.

А в телеграм-канале рассказываем, как выстраивать прибыльный контент-маркетинг.