Проблема перегруженности аудитории предложениями и скидками сегодня становится все более актуальной. И экспертам в таких условиях все сложнее удерживать внимание и завоевывать доверие подписчиков, тем более, если тема блога достаточно узкопрофессиональная. Владимир Нечепорук, брендмейкер врачей и автор книги «Медицинский блогинг в РФ», делится своим экспертным взглядом на то, как качественно и эффективно прогревать аудиторию в медицинском блоге.
Экономическая ситуация и платежеспособность аудитории
Противопоставляя мнение о снижении платежеспособности аудитории, Владимир Нечепорук утверждает, что спрос на качественные медицинские услуги не только остается высоким, но и продолжает расти. Несмотря на изменения в социальной и политической обстановке, потребность в медицинской помощи неизменно велика. Люди остаются в социальных сетях, продолжают следить за актуальными блогерами и готовы платить за качественные услуги.
Искренность и подлинность эксперта
Важнейший аспект успешного ведения медицинского блога – это искренность самого блогера. Владимир Нечепорук рекомендует никогда не врать своей аудитории и не пытаться казаться тем, кем вы не являетесь. В современном интернет-пространстве, наполненном «инфоцыганами», люди особенно ценят честность и подлинность. А вот постоянное восхваление своих финансовых достижений или показной роскоши только отпугнет от эксперта потенциальных клиентов.
Брендмейкер врачей советует демонстрировать в своем медицинском блоге работу с пациентами, делиться их благодарными отзывами и больше рассказывать о своем опыте в профессиональной сфере. Будьте открытыми и честными, делитесь не только успехами, но и поражениями, личными историями, необычными случаями, которые произошли с вами. Такое поведение в блоге позволит аудитории лучше понять вас и как человека, и как профессионала. А ваши ценности и искренность привлекут аудиторию, которая разделяет ваши взгляды.
Структура и последовательность в контенте
Для эффективного прогрева аудитории в медицинском блоге важно создать структуру контента, которая будет последовательно вести вашу аудиторию к пониманию ценности вашего продукта. Брендмейкер врачей Владимир Нечепорук дает несколько рекомендаций, как это сделать:
Кроме того, для эффективного вовлечения аудитории и продаж вам необходимо регулярно создавать и публиковать контент. Важно не выпадать из поля зрения подписчиков, поддерживать постоянный контакт.
Поэтому старайтесь публиковать контент ежедневно или несколько раз в неделю, активно взаимодействуйте с подписчиками через комментарии и личные сообщения, а также проводите регулярные прямые эфиры.
Лайфхаки для качественного вовлечения аудитории и повышения продаж в медицинском блоге
Владимир Нечепорук поделился экспертными советами и лайфхаками по созданию контента, который не только вовлекает аудиторию, но и способствует успешным продажам. Он подчеркивает, что последовательный и структурированный подход к прогреву аудитории – и есть тот самый ключ к успеху медицинского блогера.
Итак, для качественного вовлечения ЦА и успешных продаж необходимо следовать определенной схеме прогрева аудитории. Этот процесс состоит из четырех основных этапов. Разберем каждый из них подробнее.
1. Прогрев к личности
На первом этапе важно представить себя как личность. Когда новый подписчик заходит в ваш блог, он должен увидеть, кто вы, как вы выглядите, как общаетесь с аудиторией. Показывайте свой лайфстайл, ценности, увлечения и хобби. Это поможет создать первое положительное впечатление о вас и заинтересовать аудиторию.
Как это сделать:
2. Прогрев к экспертности
После того как подписчики заинтересовались вами как личностью, следующий шаг — продемонстрировать свою экспертность. Это этап, на котором вы делитесь профессиональным контентом, показывающим вашу компетентность.
Как это сделать:
3. Прогрев к теме
На этом этапе важно сфокусироваться на конкретной теме, чтобы показать глубину экспертности именно в ней. Подписчики должны понять, в чем именно в рамках одной специализации вы разбираетесь лучше остальных
Как это сделать:
Выберите два-три заболевания, симптомокомплекса или анализа в вашей специализации. Будучи терапевтом, вы можете лучше всех разбираться в железодефиците. Если вы уролог-андролог, то, возможно, тема тестостерона откликается подписчикам лучше всего? Или, к примеру, травматолог может работать только со спортсменами и восстанавливать их после соревнований. Говорите об этих разделах медицины 24/7, пока подписчики не поставят знак равно между вами и этой темой.
4. Прогрев к продукту
Последний этап — это прогрев к вашему продукту или услуге. Покажите, как ваши услуги работают на практике, чтобы подписчики понимали, что именно они могут получить в вашем блоге.
Как это сделать:
Владимир Нечепорук убежден, что медицинская сфера в соцсетях остается востребованной, а аудитория, которая ценит качественный контент и открытость, будет готова инвестировать в ваши знания и опыт. Следуя этим простым рекомендациям, вы создадите сильный и доверительный медицинский блог, привлекающий и удерживающий вашу целевую аудиторию.