Привет, это агентство Kokoc.com. Расскажем, как разные подходы к ведению рекламы показывают кардинально разные результаты. Спойлер: ручками получилось лучше!
Наш клиент — компания «Химки-Молжаниново». Основная специализация — реализация земель различных видов использования, а также комплексное управление различными категориями земель, проведение правовой экспертизы земельных участков и других объектов недвижимости, продажа земли в сопровождении юристов и т. д. Ниша понятна.
Компания обратилась к нам, чтобы увеличить количество конверсий на сайте, повысив эффективность используемого рекламного бюджета. В принципе, стандартная задачка для контекстной рекламы. Но были свои сложности:
В июне поисковые рекламные кампании работали на автоматических стратегиях с оплатой за клики. РСЯ работала с оплатой за конверсии. А также:
Чтобы выполнить и перевыполнить поставленную клиентом цель, а также решить сложности, в июле 2023 мы полностью пересмотрели стратегию, приняв решение отказаться от автоматических стратегий.
От автоматических стратегий мы отказались, т.к. рекламные кампании не обучались. Рекламные кампании на поиске перевели на ручные стратегии, где ставки выставляли с выкупом трафика 80-100 %. К чему это привело — будет чуть ниже, немного терпения :)
Одной из сложностей было то, что по направлению Химки-Молжаниново целевой семантики очень мало. Поэтому решили использовать дополнительно брендовую семантику.
В Мастерах кампаний полностью убрали ключи и подключили автотаргетинг с добавлением новых интересов, связанных с покупкой/арендой коммерческой недвижимости, открытием бизнеса. Мы нацелились на малый и средний бизнес, а также на людей, владеющих премиальными автомобилями. Такое расширение ЦА сыграло нам на руку!
На РСЯ мы провели глубокий анализ площадок. В результате отключили площадки с высокими показателями отказов за 6 месяцев.
Посмотрим, как работают разные подходы к ведению рекламы! Для наглядности сравним две рекламные кампании, которые велись в июне и июле 2023 года.
Общие показатели кампаний на июнь 2023 были такие:
А вот результаты за июль:
Рассмотрим основные показатели в сравнении на графиках ниже.
А также существенно вырастили целевой трафик, увеличили CR на 2,69 и снизили СРС на 38 %. И все это — за 1 календарный месяц работ!
Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайта в Яндекс Директ — поможем увеличить конверсии и продажи!