Ключевой тезис: омниканальность — это возможность переключаться между офлайн- и онлайн-каналами.
Все точки контакта бизнеса с клиентом объединяются в единой экосистеме. Вот эти точки:
Давайте сразу на примере Danke — крупного производителя цельномолочной продукции и сыров в СНГ.
Мы (как агентство) поставили Danke на путь омниканальности через разработку презентационного сайта-визитки. Не ВМЕСТО бумажного каталога, как изначально хотел заказчик. Лендинг стал альтернативой «бумаге» и:
Неочевидный бонус, которого мы сами не ожидали: у заказчика снизились затраты на печать бумажного каталога👍
Вот так, учитываете омниканальность со старта — получаете много дополнительных профитов.
В наш отдел продаж часто звонят лиды и очень крутые: представители крупного и среднего бизнеса, в основном. И не могут связать запрос с целями их бизнеса, представляете?
Задача же моего агентства — полноценно развивать бизнес заказчиков в онлайне. Быть партнером, а не простым подрядчиком. Поэтому мы помогаем погрузиться в такие понятия, как омниканальность, или, например, гиперперсонализация — чтобы вы грамотно распорядились инвестициями в диджитал и получили с этого измеримый профит.
Поэтому если захотите обсудить проект, я на связи. При первом контакте разберем ваш запрос и продумаем, как внедрить его в общую стратегию. И дадим ещё несколько кейсов с омниканальностью именно в вашей нише!