Короткий пост: омниканальность в онлайне — что такое и как пользоваться, чтобы увеличивать B2B и B2C продажи

2024-12-06 17:26:52 Время чтения 3 мин 241

Ключевой тезис: омниканальность — это возможность переключаться между офлайн- и онлайн-каналами. 

Все точки контакта бизнеса с клиентом объединяются в единой экосистеме. Вот эти точки:

  1. онлайн- и оффлайн-каналы. Сайт, приложение, социальные сети, ПВЗ, магазины, колл-центр;
  2. данные о клиенте. Активность, привычки и предпочтения, история покупок;
  3. специальные фичи. Гиперперсонализация, геймификация, единый стиль бренда.

Как омниканальность работает для B2B и B2C?

Давайте сразу на примере Danke — крупного производителя цельномолочной продукции и сыров в СНГ.

Мы (как агентство) поставили Danke на путь омниканальности через разработку презентационного сайта-визитки. Не ВМЕСТО бумажного каталога, как изначально хотел заказчик. Лендинг стал альтернативой «бумаге» и:

  1. открыл доступ к бренду 24/7 — чтобы узнать о продукте, достаточно одного клика. А еще сайт органически двигается в ТОП выдачи благодаря интеграции 200+ SEO-ключей;
  2. привлек новую аудиторию — поколение мобильных телефонов активно подключилось к бренду и привлекло качественный трафик. А еще количество положительных отзывов о продукте на социальных площадках возросло в 1.4 раза;
  3. упростил B2B-коммуникацию — партнерам легче закрыть вопросы о продукции и «прогреться» на сотрудничество. А еще мы отметили рост оптовых и розничных оффлайн-продаж в среднем на 3.7%.

Неочевидный бонус, которого мы сами не ожидали: у заказчика снизились затраты на печать бумажного каталога👍

Вот так, учитываете омниканальность со старта — получаете много дополнительных профитов.

Почему мы подняли тему омниканальности?

В наш отдел продаж часто звонят лиды и очень крутые: представители крупного и среднего бизнеса, в основном. И не могут связать запрос с целями их бизнеса, представляете? 

Задача же моего агентства — полноценно развивать бизнес заказчиков в онлайне. Быть партнером, а не простым подрядчиком. Поэтому мы помогаем погрузиться в такие понятия, как омниканальность, или, например, гиперперсонализация — чтобы вы грамотно распорядились инвестициями в диджитал и получили с этого измеримый профит. 

Поэтому если захотите обсудить проект, я на связи. При первом контакте разберем ваш запрос и продумаем, как внедрить его в общую стратегию. И дадим ещё несколько кейсов с омниканальностью именно в вашей нише!

Другие материалы блога
Нишевый маркетплейс фром-скрэтч стоит 100k $$: стоит ли рисковать и выходить на рынок Ozon, WB или сотен мелких интернет-магазинов
2024-12-18 15:36:47 29
Как оптимизировать затраты в оффлайн-продажах на 21% с минимальными вложениями бюджета благодаря продуманной системе онлайн-заказов на сайте и в приложении
2024-12-04 14:50:03 305
«Если сайт работает, аудит не нужен» — доказываем обратное реальным кейсом: как мы на 80% подняли конверсию B2B интернет-магазина инженерных сетей Полипром Инжиниринг
2024-11-22 10:41:02 264
Аутстаффинг дизайнеров — простая экономика чистой прибыли через усиление команды сторонними дизами
2024-10-24 10:38:08 654
Все говорят, что бизнесу нужна геймификация — но как ее внедрить в серьезных тематиках и надо ли вообще? Отвечаем на примере финтех, e-commerce и блокчейн проектов
2024-10-10 12:38:42 734
Гиперперсонализация vs. персонализация: как мы внедрили новый тренд в приложение-маркетплейс БАДов Альхадая и заменили ушедший из СНГ iHerb
2024-10-04 17:00:46 748