Продвижение компании по остеклению и ремонту балконов «Мастер Пространства»

2024-05-08 12:06:12 Время чтения 7 мин 49

Компания «Мастер Пространства» обратилась в наше агентство за созданием нейминга и ведение соцсетей.

После создания и наполнения группы мы предложили клиенту продвижение с помощью контекстной рекламы.

Мы проанализировали конкурентов, сформировали медиаплан, согласовали с клиентом и приступили к работе.


Информация о заказчике

Компания «Мастер Пространства» специализируется на ремонте балконов и замене остекления в Москве и Московской области.

Предоставляют полный спектр услуг, включая установку остекления, отделку, изготовление мебели, утепление балконов, проведение электрики, подбор материалов и монтаж.

Предлагают бесплатный замер, дизайн-проект в 3D-max и проводят клининг после работ.

Компания создает уютное и функциональное пространство на балконе!


Контекстная реклама для компании по остеклению и ремонту балконов

Период: март – апрель 2024

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Бюджет: 100 000 руб.

Конверсии: 66

Средняя стоимость конверсии: 1515 руб.

Регион продвижения: Москва и МО

Цель: привлечение новых клиентов с сайта


Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ для компании по остеклению и ремонту балконов

  1. Определили ключевые слова, по которым будет показываться сайт.
  2. Собрали семантическое ядро.
  3. Получился 796 целевых запросов.
  4. Создали несколько тестовых кампаний.
  5. В самих кампаниях распределили схожие ключевые фразы по группам.
  6. Составили релевантные данным ключам рекламные объявления.
  7. Для показа объявлений выбрали Поиск и РСЯ.
  8. Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.
  9. Связали Яндекс Метрику с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.

Примеры оферов для компании по остеклению и ремонту балконов

Корректировали оферы на посадочных страницах под кампании.


Примеры объявлений для поисковой рекламы компании по остеклению и ремонту балконов


Примеры креативов для баннерной рекламы компании по остеклению и ремонту балконов


Корректировка рекламных кампаний для компании по остеклению и ремонту балконов

После запуска рекламной кампании по мере накопления статистики вносились корректировки:

  1. Редактирование минус-слов, чистка неэффективных ключей и объявлений.
  2. Контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок.
  3. Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости внесение корректировок в рекламные кампании.
  4. Внесение корректировок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории.
  5. Добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам.
  6. Перераспределение бюджета между кампаниями.

Результаты по привлечению конверсий для компании по остеклению и ремонту балконов

За 1 месяц работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 2429 посетителей.

94,58% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям.


Результат рекламной кампании по остеклению и ремонту балконов


Данные из Яндекс.Метрики компании по остеклению и ремонту балконов


Выводы по работе с компанией по остеклению и ремонту балконов

  1. В процессе работы мы поменяли несколько оферов на посадочных страницах и форму сбора заявок.
  2. Отказались от рекламы в поисковой выдаче Яндекса. Из-за высокого прогноза ставок и списываемой цены на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 2 000 руб. при показах на верхних строках.
  3. Будем дальше работать над снижением цены за лид, а также тестировать различные варианты рекламы. Планируем ретаргетинг на посетивших сайт, но не осуществивших целевые действия.

Итоги

Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам:

Регион продвижения: Москва и МО

Остались вопросы? Пишите нам.

+7 (962)591-25-91

[email protected]

https://frogz.ru/