В данной статье мы расскажем, как наше агентство занималось комплексным продвижением в социальных сетях шоурума украшений.
Sandra Shop — магазин украшений, в котором можно подобрать образ на любой вкус, цвет и кошелек.
В шоурум можно прийти со своими нарядами, выбрать украшения и погрузиться в состояние эйфории, восторга от себя и независимости от чужого мнения.
Здесь вы не покупаете украшения «вслепую».
Цель — увеличение узнаваемости шоурума, повышение числа покупателей.
Задачи:
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте и Instagram, далее мы добавили к этому списку Pinterest.
Было принято решение: продавать украшения не только напрямую через коммерческий аккаунт, но и через личный бренд владелицы, для этого провели распаковку личности для нее.
Светлана Бикеева – владелец магазина Sandra shop, директор футбольной школы в Саранске.
Заботливая мама, бизнесвумен, которая успевает не только много работать, активно путешествовать, воспитывать детей, но и уделять внимание себе.
В работе Светлана ответственная, целеустремленная, явный лидер.
За маской сильного человека и строгого начальника скрывается очень добрая, чувствительная женщина. Подтверждение тому – занятие благотворительностью.
Считает, что психологическая устойчивость – залог успеха во всех делах.
Как и говорилось ранее, к работе Светлана относится спокойно, ответственно, не видит препятствий, начать и развить свое дело помешает ей, разве что, метеоритный дождь или наводнение.
К неудачам бизнесвумен относится спокойно, расценивает их как опыт и выбирает другое направление, но еще не случалось того, чтобы Светлана не доводила дело до конца.
Ближайшая глобальные цели – открыть новые филиалы по футболу и запустить шоурум, выстроить эти направления.
В повседневной рутине Светлане не хватало того «женского, мягкого». В вечно строгом стиле одежды не хватало индивидуальности. Хотелось добавить изюминку не только в свой каждодневный образ, но и в образы коллег, подруг, знакомых.
Подбор украшений стал не просто хобби, но и небольшим бизнесом, основная цель которого научить обычных девушек кайфовать, больше уделять внимания своей женственности.
Sandra Shop – это про любовь. Про состояние эйфории, восторга от себя и независимости от чужого мнения.
В шоуруме можно подобрать образ на любой вкус, цвет и кошелек. Вне зависимости от бюджета Светлана научит выглядеть дорого.
К ней приходят не только за стильной покупкой, но и за атмосферой женственности, легкости и красоты.
С учетом анализа контента конкурентов и актуальных тенденций в соцсетях был разработан рубрикатор.
Разработали категории тем для будущих постов, куда включили следующие рубрики: новости салона, презентация украшений, связь украшений с психологией и смежными ей темами, до/после, цитаты, взаимодействие с подписчиками, акции, видео из повседневной жизни девушек, истории персонажа, видео с владельцем, эстетичные видео и отзывы.
Чтобы у аккаунта была собственная фишка, предложили ввод персонажа, варианты, которые были рассмотрены:
Из предложенных вариантов были выбраны: девушка (сам менеджер) и маленькая Сандра.
Мы полностью занялись организацией съемок.
Были проведены 2 съемки. Отсняли материал для эстетических, информативных и развлекательных reels.
Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам шоурума: подбору украшений.
Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали эстетичные кадры с примеркой и развлекательные видео.
Под нашим руководством была проведена фотосессия.
Нам необходимо было отфотографировать новые украшения, показать больший ассортимент. Фотосессию мы организовали на бартерной основе — бесплатно привлекали фотографов и моделей.
Чтобы истории были интересными, мы публиковали истории в рамках одной темы, которая раскрывалась от одной stories к другой.
Наша цель была не только информировать о шоуруме, но и подчеркнуть преимущества различных видов украшений.
Через интересные истории (рассказы о камнях, связи украшений с психологией, астрологией, известных личностях) мы показывали преимущество и эксклюзивность нашего продукта.
Также мы делали интерактивы и анонсировали скидки.
Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам:
Остались вопросы? Пишите нам.
+7 (962)591-25-91