Все чаще нам поступают запросы на продвижение бизнесов, связанных с мебелью и ремонтом, в социальных сетях.
В данной статье мы рассмотрим комплексное продвижение мебельного центра.
Расскажем про реализацию стратегии продвижения, подбор контента для постинга, проведение рекламных кампаний, оформление сообщества Вконтакте.
Мебельный центр «Находка» – один из самых больших и популярных специализированных торговых центров в Саранске и Мордовии.На мебельном рынке компания 23 года. В «Находке» представлены уникальные модели лучших мебельных фабрик России, Европы.
В центре представлены мягкая мебель, спальные гарнитуры, гостиные, прихожие, детские и молодежные комнаты, обеденные группы, кухонные уголки, а также шкафы-купе и гардеробные комнаты. Доставка по городу и во все районы республики, сборка мебели бесплатно!
Цель - увеличение узнаваемости мебельного центра, повышение продаж
Задачи:
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.
Проанализировав аккаунты конкурентов в соцсетях, пришли к следующим выводам:
Мебельный центр «Находка» – один из крупнейших мебельных центров в Саранске. Опыт в мебельной нише более 23 лет.
Здесь вы можно найти мебель различных категорий, а также разного ценнового сегмента. Предлагают большой выбор мебели с современным дизайном и отличным качеством.
Помещения сформированы в виде готовых решений для наглядного представления о масштабах и материалах мебели.
В МЦ «Находка» действительно чувствуешь себя по-домашнему. Здесь легко найдете все для уютного и комфортного интерьера.
Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах организации с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Также были разработаны иконки для мобильно приложения.
Помимо обложек разработаны иконки для блока «Меню», «Подборки», «Виджеты».
Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах центра и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Так же разработали шаблоны для историй.
Периодически мы выезжали в мебельный центр на съемку контента. Заранее составляли техническое задание, в котором было прописано количество людей, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.
Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.
Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.
Демонстрировали модели мебели из разных коллекций.
Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.
Было создано 2 рекламных кабинета на разных площадках.
За все время было запущено более 50 рекламных кампаний.
Цели – переходы и вступления в сообщество и получение заявок.
Было разработан чат-бот для обработки запросов покупателей в сообщениях сообщества мебельного центра.
Остались вопросы? Пишите нам.
+7 (962)591-25-91