Покупка квартиры — значимое событие в жизни каждого человека. Следовательно, к выбору объекта, застройщика, изучению рынка покупатели подходят максимально ответственно.На российском рынке недвижимости конкуренция довольно высокая, поэтому крайне важно сформировать у аудитории мнение о застройщике, как о надежном и ответственном девелопере.
«Мордовская ипотечная корпорация» — крупнейший застройщик Республики Мордовия, предоставляющий первичное жилье и квартиры.
Компания на рынке недвижимости более 20 лет. За это время она стала надежным партнером для более чем 15 тыс. семей.
Также «МИК» принимает активное участие в реализации социально-значимых программ в сфере жилищного строительства.
Миссия компании — создавать удобную жилую среду, а не просто соблюдать предписанные минимумы.
Цель - увеличение узнаваемости застройщика на рынке Республики Мордовия
Задачи
В виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.
Для «МИК» мы разработали следующее позиционирование, помогающее отстроиться от конкурентов.
Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Также разработали обложки для мобильного приложения.
Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню», а также обложки для «Сюжетов».
Кроме этого, было разработано оформление для «Виджетов».
Опираясь на брендбук заказчика, разработали шаблоны будущих постов.
При создании контента мы выстраивали контентные воронки: побуждали пользователей к целевому действию. Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.
Периодически мы выезжали в офис компании, на строительные площадки для съемки контента. Заранее составляли техническое задание, в котором были прописаны люди, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.
Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.
Таргетированная реклама может стать мощным инструментом продвижения застройщика, но при этом важно понимать особенности платформы и ее пользовательской базы.С помощью таргетированной рекламы мы можем как искать людей, заинтересованных в покупке новой квартиры, так и выстраивать комьюнити вокруг компании.Цель рекламной кампании — переходы и вступления в сообщество.
Остались вопросы? Пишите нам
+7 (962)591-25-91
sales@frogz.ru