Эпоха твиттера прошла, название сменилось, смысла развивать аккаунт бренда уже нет. Или есть?
За мнимой простотой этой площадки и короткими текстами в 280 символов скрывается возможность стать ближе к своей аудитории. “Х” – отличное место для создания смешного вирусного контента, который будет продвигать сам себя. Имя бренда будет на слуху благодаря частым цитированиям и репостам.
От других соцсетей Х отличается форматом – основной контент состоит из коротких постов – и атмосферой, которая неподготовленному человеку может прийтись не по душе. Черный юмор, токсичные высказывания и обидные шутки переплетаются с добрыми постами про котиков, философскими мыслями и наводящими жути историями из жизни практикующих врачей.
Что же делать брендам в этом царстве хаоса? Нужно ли искать мега креативного СММ-щика, который разбирается во всех слоях иронии? Разберемся на примере двух успешных в среде Х компаний: Авиасейлс и Красное&Белое.
Простые житейские ситуации в смешной оболочке и приколы “на злобу дня”. Ну как тут устоять и не лайкнуть пост про бегущего за пивом соседа или успевших многим надоесть подростков на самокатах?
Курортные сборы в Челябинске или необычные статуэтки на Оскаре… Какая разница? Все равно смешно и хочется лайкнуть.
А вот так оба бренда оперативно отреагировали на нашумевшее интервью Павла Дурова:
Не только вертикальные видео набирают миллионы просмотров благодаря алгоритмам продвижения. Несмотря на то, что Х – площадка с меньшей аудиторией, залетевшие посты часто попадают в паблики в других соцсетях, принося автору контента или бренду дополнительную популярность.
Безусловно, не всем подойдет эта площадка для продвижения, поскольку не все компании готовы делать контент из серии “хиханьки и хаханьки”. Но некоторые справляются весьма успешно, становясь известными не только в узких кругах бывшего твиттера, но и за его пределами.