Две этих компании запустили на этой неделе крутой проект. Суть в том, что представители 20 примерно бизнесов, больших и малых, начинают работать в соцсетях. И делятся результатами в режиме почти реального времени - http://www.kommersant.ru/money/social_project
Я в нем участвую как автор проекта "Пиджаки", это лучшая новая ретро-группа в России. Написал первый отчет о промо группы (песни) тут - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1255841 с цифрами-фактами-факапами и тп. Так что, кому интересно, как это работает, на пальцах, велкам.
Есть отзывы как крупняка (Микрософт, Панасоник), так и небольших компаний. Есть очень вменяемые описания.
То что нужно в наше смутное время непонятных ценников, кривых отчетов и, главное, непонимания инструментов, которое есть на рынке.