Как при помощи SEO мы продвинули рекламно-производственную компанию в ТОП-3

2024-06-11 18:37:13 Время чтения 8 мин 555

Мы — агентство DNT Digital. Занимаемся разработкой и продвижением сайтов с 2014 года и за это время смогли вывести в ТОП более 500 проектов. К решению задач подходим комплексно и используем собственные разработки, которых за время работы накопилось достаточно. Это и позволяет нам выделяться на рынке и успешно справляться с любыми задачами.

Наш клиент — рекламно-производственная компания (РПК) с широким спектром услуг, которой требовалось активное продвижение.

Заказчик пришел к нам с разработанным сайтом, над которым никто не работал в течение года с момента создания. Мы обсудили все детали, предложили свои варианты решения и получили от заказчика зеленый свет. Работа началась.

Важное уточнение: компания продвигается по Калининграду — этот рынок имеет свою специфику и отличается от МСК, СПб и других регионов России, поэтому не стоит сравнивать с ними количество запросов по ключевикам.

Как пришли к ТОП-3

Мы сразу сказали заказчику, что взбодрить совершенно пустой сайт даже за первые 3 месяца не получится. Мы предложили ему начать с наполнения сайта контентом: для этого заказали у копирайтеров большое количество килознаков.

Для дальнейшей работы провели аудит сайта по собственному чек-листу. Мы проверили технические параметры, оптимизацию и проверку наличия коммерческих факторов ранжирования, так как Яндекс очень ревностно к ним относится.

Часть из аудита, в котором видно, в каком состоянии был сайт

Когда мы окончательно убедились в состоянии сайта, стали разрабатывать стратегию продвижения с учетом того, что это сайт с услугами — здесь базовые технологии SEO могут отличаться от продвижения прочих сайтов.

После того как мы оценили объем работ, приступили к структурированию задач. В оговоренный тариф входили услуги SEO-специалиста, разработчика, копирайтера и ссылочный бюджет.

Чем занимался копирайтер?

Этот проект стал настоящей находкой для нашего копирайтера — нам постоянно требовались от него новые и уникальные тексты. Где-то был необходим полноценный SEO-текст, а где-то полноценное описание услуг. Также не стоит забывать и об обычной информации на сайте, которой требовалось очень много.

В общей сложности на проект потребовалось 250 000 тысяч знаков уникального и качественного контента.

Для чего привлекли разработчика?

По мере наполнения сайта, мы сталкивались с проблемой верстки. Не все шаблоны хорошо работал. Это затронуло конверсионные формы, калькулятор услуг и прочие мелкие детали. Это очень сильно могло повлиять на поведенческие факторы, поэтому мы привлекли одного из наших разработчиков — он работал параллельно с SEO-специалистом на протяжении всего ведения проекта.

В сумме разработчик потратил порядка 80-ти часов на исправление ошибок, улучшение и внедрение новых фич на сайт.

Самое основное — работа SEO-специалиста.

Под каждый проект у нас закрепляется отдельный сотрудник, который полностью его ведет и координирует работу остальных специалистов. Именно он и составлял план работ, обсуждал все вопросы с заказчиком, расставлял задачи сотрудникам и следил за состоянием проекта.

При этом он и сам проделал огромную работу: проанализировал конкурентов, собрал ключевые слова, написал множество ТЗ, проработал микроразметку, мета-теги, оптимизировал alt-тексты для изображений и прописал заголовки H1 для каждой страницы.

Часть из анализа лучших конкурентов

Конкуренты были разобраны от «а» до «я». От них мы взяли только лучшие решения и в дальнейшем применяли их на нашем проекте. Наш принцип — мы всегда должны быть на шаг впереди других, охватывать наибольшее количество запросов и по возможности везде быть в ТОП 3.

Также он занимался распределением бюджета. И часть его, как мы говорили выше — было выделено на улучшение ссылочного профиля. Для его распределения специалист подробно изучил ссылочный портфель конкурентов, находящихся в ТОПе. Так мы поняли, с какой частотой они покупают ссылки, какие анкоры используют, на какие страницы ведут — это все было применено для разработки нашей стратегии.

Не стоит забывать и о постоянных апдейтах Яндекса, который постоянно подкидывает сюрпризы для оптимизаторов. Что было актуально год назад, сейчас уже не работает. Поэтому нашему специалисту приходилось регулярно отслеживать изменения и в связи с ними вносить правки.

И наконец, результат

Все, что будет написано ниже — эффект проделанной работы. Первое, что сразу бросается в глаза — рост позиций. На скриншоте ниже видно, что они постоянно растут.

Сравниваются результаты с мая и ноября одного года

Трафик сайта тоже постоянно растет, несмотря на то, что мы вели этот проект на момент, когда начались санкции и прочие ограничения.

Вместе с этим растут и заявки.

Кейс был собран спустя год работы над проектом. Как мы, так и заказчик остались довольны результатами и продолжаем сотрудничество до сих пор. 

А если вы хотите вывести свой сайт в ТОП, мы готовы помочь! Переходите и заполняйте форму, чтобы мы связались с вами и обсудили детали вашего будущего успеха.