Он вошел в состав жюри, которое оценивало лучшие студенческие проекты в сфере PR и рекламы на конкурсе "Лучший студенческий PR-департамент 2024".
15 команд, составленных из студентов 4-го курса направления "Реклама и связи с общественностью", на протяжении учебного семестра моделировали работу коммуникационного отдела и разрабатывали стратегию продвижения для различных российских компаний.
В качестве моделей были взяты такие компании, как «Альфа-Банк», «Т-Банк», Яндекс+, авиакомпания «Победа», «Вкусно — и точка», IDOL, Befree, булочные Ф. Вольчека, КРОК, Ё, Ginza Project и другие. Командам разработали структуру коммуникационного подразделения, корпоративные кодексы и брендбуки, макеты корпоративных изданий, прототипы мобильных приложений, составили положение об отделе, должностные инструкции и штатные расписания, контент-планы, провели анализ текущей ситуации на рынке, создали концепцию работы, планы-графики, медиапланы, подготовили посты для социальных сетей и рекламные материалы, оценили примерные бюджеты, ожидаемые результаты и KPI работы отдела.
В состав жюри вошли управленцы, руководители отделов PR и маркетинга. Одним из членов судейской коллегии стал генеральный директор и сооснователь KADUN Никита Степанов. Ведущий российский производитель шахмат и нард класса люкс несколько лет сотрудничает с кафедрой «Реклама и связи с общественностью» СПбГЭУ. Практические кейсы KADUN использовались в качестве учебных заданий для студентов.
Оценки по восьми категориям выставлялись по 10-балльной системе. Жюри очень высоко оценило уровень представленных работ, которые практически без изменений можно реализовывать в реальном бизнесе. Наиболее эффектной смотрелась видеопрезентация, стилизованная под культовый фильм "Матрица", команды IT-компании КРОК. Она стала одним из двух победителей конкурса, разделив первое место с командой ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка».