Кейс: Продвижение услуги "второго гражданства" в Телеграм АДС

2024-06-07 14:48:11 Время чтения 8 мин 255

Что делать, когда рынок маленький, а конкуренция высока, и каждый клик стоит золота? Когда цена за клик в поисковых системах стремится к астрономическим отметкам, а платформы вроде ВКонтакте вообще запрещают продвижение в этой нише. Решение есть: Telegram Ads - большой ресурс для привлечения клиентов.

В этом кейсе мы раскроем, как Telegram Ads помог нам найти целевую аудиторию и снизить стоимость заявки в пять раз по сравнению с контекстной рекламой.

Клиент

Наш клиент - компания, специализирующаяся на помощи в получении второго гражданства, причем Израиль является одним из ключевых направлений. Рынок гражданства Израиля невелик, но конкуренция здесь высока. Стоимость клика может достигать 500 рублей, а цена за лид - от 3000 до 9000 рублей.

Задача

Главной задачей от клиента был поиск новых каналов привлечения трафика с целью увеличения числа лидов на 30%, сохранив при этом их качество и стоимость на уровне или ниже, чем у поисковой рекламы.

Что было сделано

Мы рассмотрели возможность привлечения трафика через канал клиента в Telegram, однако, активности в нем не хватало - публикации новостей раз в неделю не привлекали достаточно внимания. Поэтому мы отказались от этого и занялись более эффективными стратегиями.

С Телеграм-каналом нужно постоянно работать. Важно, чтобы Ваш контент был интересен аудитории, чтобы они вовлекались в вас или ваш продукт. Если вы уже ведете свой Телеграм-канал - забирайте бесплатный чек-лист настройки и упаковки Телеграм-канал, скачать его можно по этой ссылке

Тестировали трафик на основой сайт компании, получили переходы по 0.29 евро и несколько "средних" заявок. Я считаю, что если и вести трафик с Телеграм на сайт, сначала его нужно подготовить к трафику из Телеграм.

Мы экспериментировали с различными форматами: от записей вебинаров до интерактивных квизов. Наиболее результативным оказалось использование чат-бота в Telegram для создания глубокой воронки прогрева потенциальных клиентов и их последующей конвертации в заявки на бесплатную консультацию.

Один из лид-магнитов - это запись вебинара с экспертом. Мы запустили рекламу в Telegram, нацеливаясь на аудиторию конкурентов и тематические сообщества, интересующиеся вопросами второго гражданства. 

Хорошо отработал трафик на квиз-бота, который проверяет, есть ли у пользователя корни и шансы для получения гражданства Израиля.   

После того, как пользователь скачал полезный файл он попадает в бота где мы его прогреваем по цепочке контента, отрабатываем возражения и приглашаем на бесплатную проверку документов по второму гражданству.

Также хорошо сработал запуск трафика на бесплатную консультацию. Люди переходили в чат-бота, записывались на консультацию к менеджеру, который продавал им услугу оформления израильского гражданства под ключ. 

Чат-бот вместе с трафиком в Телеграм Адс - это один самых эффективных способов привлечения клиентов, через Телеграм. Важно продумать цепочку вовлечения и люди сами "прогреваются", записываются на консультации и покупают.

Самая горячая аудитория это сообщества прямых конкурентов или сообщества по интересам. Мы пробовали запустить объявления на широкую аудиторию, например канал Собчак, но это не принесло ни одной целевой заявки.

Итоги работы

Использование лид-магнитов в сочетании с чат-ботом в Telegram стало одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов. В результате кампании мы получили 501 заявку и 4709 подписчиков в чат-боте Телеграм. Аудитория продолжает прогреваться и оставлять новые заявки.

Стоимость подписки в боте составила всего 64 рубля, стоимость заявки - 568 рублей, было получено 125 целевых заявок и совершено 15 продаж на общую сумму 9.800.000 рублей.

Заинтересованы в привлечении клиентов через Telegram? Свяжитесь с нами и узнайте, подходит ли Telegram Ads для вашего бизнеса.

Спасибо за ваше внимание! Статью подготовил Артем Крылов, руководитель маркетинг  агентства «Krylov Agency».