Когда заявки из поиска становятся дорогими, а конкуренция на Авито зашкаливает, есть альтернатива — запустить рекламу во ВКонтакте. Здесь обитает множество потенциальных клиентов в строительной теме, которые могут быть заинтересованы в услугах, но пока не искали их в поиске и не заходят на Авито.
Компания специализируется на сносе старых домов и других сооружений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Получить качественные заявки по цене ниже, чем в Яндексе (примерно 1500 рублей).
Ввиду ограниченного бюджета на рекламу, мы протестировали две гипотезы. Первая гипотеза — реклама на лид-форму, которая показала себя плохо: заявки были дорогими и некачественными.
Вторая гипотеза — запуск трафика на квиз, который работал через личные сообщения с потенциальными клиентами. Люди отвечали на три вопроса, чтобы узнать стоимость сноса их объекта. Затем бот спрашивал, как удобно связаться, и менеджер договаривался о выезде специалиста и предоплате.
Аудитория, на которую мы запустили рекламу - подписчики конкурентов. Эта стратегия дала наилучшие результаты. Ключевые слова также показали хорошую эффективность. Реклама в группах СНТ по Ленинградской области не дала результатов, поскольку у людей там не сформирована потребность в услугах, поэтому мы её отключили.
В результате таргетированной рекламной кампании во ВКонтакте люди заходили в квиз-бота, отвечали на вопросы и оставляли заявки. За первые две недели работы мы получили 45 заявок по 430,5 рублей за заявку.
Хотите получать клиентов через ВКонтакте? Обращайтесь к нам!
Спасибо, статью подготовил Артем Крылов, руководитель маркетингового агентства "Krylov Agency".