Разрабатывая позиционирование, платформу и название для нового продукта бренда «Лидское», у Salmon Graphics стояла интересная задача: придумать что-то яркое, в полной мере отражающее суть и уникальность первого алкогольного кваса Беларуси. Создать не просто название, а целую концепцию, которая бы подчеркнула экспертность и инновационность нашего клиента, добавив нотку юмора и душевности. Так родился «Ясен квасен» — напиток, который легко пьется как квас и расслабляет как алкогольный напиток.
Мы брали во внимание несколько ключевых факторов. Во-первых, это безупречное качество, подтвержденное более чем вековым опытом компании в производстве кваса и пива. Во-вторых, это инновационность: постоянное развитие и внедрение новых технологий. В-третьих, это формирование лица бренда через социальную и культурную деятельность, креативное взаимодействие с аудиторией и уникальный дизайн упаковки.
«Ясен квасен» стал воплощением идеи расслабления и движения, призванного разнообразить потребление алкогольных напитков. Этот продукт предназначен для тех, кто устал от традиционного пива или других крепких напитков, и хочет чего-то новенького, яркого и лёгкого. Слоган “Хопчык, гэта хлебны напойчык!” – тонко передает уникальность продукта: насыщенный вкус хлебного кваса в сочетании с алкогольной ноткой 4,6% – идеальный баланс между привычным и новым.
Личность бренда, стала тем самым другом, душой компании, который объединяет людей, делает встречи с близкими ещё веселее. Это свой человек – смешной, умный, искренний, добрый, ироничный. Это друг, которого уважают и любят разные поколения, душа компании, с юмором и харизмой объединяет всех вокруг.
«Ясен квасен» — это тот самый друг, с которым хочется провести вечер, посмеяться и душевно поговорить. Встречи с ним всегда становятся ярче и, “Ясен квасен, что с нами веселее!” Это не просто название, а целая философия, которая делает жизнь насыщеннее и интереснее.