Кейс по продвижению сайта агентства элитной недвижимости - увеличили объем небрендового трафика из поиска в 2 раза за 6 месяцев
Агентство элитной недвижимости PRIME обратилось к нам для увеличения органического небрендового трафика на сайт, количества и повышения качества лидов. Для себя мы выделили следующие важные моменты по проекту:
Так как оснований для отклонения от стандартного списка работ не было, в 1 месяц провели работы по семантическому ядру, анализу сайта и конкурентов, а именно:
Отдельно стоит отметить, что для продуктивной и динамичной работы по проекту, помимо ежемесячной отчетности, проводились еженедельные созвоны с клиентом, менеджером проекта и СЕО-специалистом, на которых все участники отчитывались о выполненных за неделю работах и формировали план работ на следующую неделю.
Приступив к техническим работам на сайте, мы обнаружили несколько неприятных факторов:
Также клиент запросил полное семантическое ядро, в котором было бы отображено хотя бы по 1 запросу из каждого кластера, например, “купить коттедж на рублевке” или “однокомнатные квартиры в ЖК Level”.
Итак, за 2 месяц продвижения мы выполнили следующие работы:
По договоренности с клиентом семантику составляли из предоставленных нам списков поселков, ЖК, направлений, типов недвижимости, количества комнат, станций метро и т.д. В итоге наша семантика выросла до 19000 запросов, разбитых на 45 больших групп.
Интересное: в семантическое ядро включали запросы с транслитерированными названиями ЖК Дубая, так как пользователи из России могут писать название русскими буквами, например, район “Dubai Marina” чаще пишут как “Дубай Марина”.
Для транслитерации названий воспользовались нейросетью GPT 3.5 и вместо потенциальных 8 часов работы руками потратили 30 минут на тестирование промпта, получение и проверку результата.
Следующий месяц работ прошел в ожидании доработок от разработчиков и подготовке контента на сайт. Мы написали и разместили 2 объемных статьи, провели анализ ссылочной массы сайта и занялись ее развитием, подготовили новые ТЗ для разработчиков.
К концу месяца началось небольшое движение по позициям, так как все это время мы чистили список страниц в индексе поисковых систем, исключали дубли, переиндексировали старые URL.
По итогам 3 месяца продвижения количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось с 3% до 6%, видимость сайта в поиске с 0% до 3%, выросли позиции у 38% запросов из верхнеуровневого семантического ядра.
В течение 4 месяца мы продолжили создавать и размещать контент, занялись проработкой страниц фильтрации по самым важным направлениям, продолжили работы со ссылочной массой сайта. В середине месяца разработчики выполнили часть важных доработок, на что поисковые системы отозвались ростом позиций сайта.
По итогам 4 месяца продвижения количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось с 3% до 8%, видимость сайта в поиске с 0 до 30%, выросли позиции у 61% запросов из верхнеуровневого семантического ядра.
С 1 по 4 месяц продвижения объем небрендового органического трафика вырос на 12%
Продолжили работы с контентом и оформлением страниц фильтрации, развитием ссылочной массы сайта. Также обратили внимание на ощутимое отставание в Google. Если в Яндекс.Вебмастере есть возможность массовой отправки страниц на переиндексацию, то в Google Search Console ее нет, поэтому мы установили модуль для отправки страниц по Google Indexing API.
Тем временем разработчики завершили очередной этап доработок сайта, и мы подготовили следующее ТЗ. Доработки положительно сказались на позициях сайта в органической выдаче. А за позициями подтянулся трафик.
Верхнеуровневое СЯ: количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось с 3% до 16%, видимость сайта в поиске с 0 до 32%, выросли позиции у 70% запросов.
Расширенное СЯ: количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось с 6% до 11% +1025 запросов, выросли позиции у 38% запросов.
Небрендовый трафик: объем органического трафика за 5 месяц продвижения увеличился на 67% относительно 1 месяца.
Доработки прошлого месяца сильно ускорили нашу работу, и мы сфокусировались на оформлении страниц фильтрации для охвата большего количества поисковых запросов. С другой стороны, эти работы привели к массовому изменению URL сайта (внедрение ЧПУ), что не могло не сказаться на позициях, они потеряли стабильность, однако в целом сохранили положительную динамику. Google положительно отреагировал на Indexing API и увеличил количество страниц в индексе в 1,5-2 раза.
Верхнеуровневое СЯ: позиции потеряли стабильность, и к концу 6 месяца продвижения количество запросов в ТОП-10 Яндекса уменьшилось с 16% до 12%, однако видимость сайта в поиске увеличилась с 32% до 38%.
Расширенное СЯ: Google проиндексировал более 2000 страниц, и количество запросов в ТОП-10 Google увеличилось с 7% до 14% +1444 запросов, выросли позиции у 24% запросов.
Небрендовый трафик: объем органического трафика за 6 месяц продвижения увеличился на 90% относительно 1 месяца.
Хочу от лица всей компании PRIME выразить нашу благодарность агентству Digital Clouds за работу по СЕО-продвижению нашего корпоративного сайта. Специалисты провели детальный технический аудит сайта, устранили сложности с индексацией страниц и проработали посадочные по ключевым запросам. Это привело к повышению видимости и улучшению позиций сайта в результатах поисковых систем. Команда показала себя только с наилучших сторон: учитывала наши бизнес-требования и пожелания, предлагала свои идеи и решения, всегда была доступна для связи и умела находить выход из любых ситуаций. Мы высоко ценим достигнутые результаты и с уверенностью можем рекомендовать вас как надежного партнера. Благодарим за проделанную работу и желаем дальнейших успехов!
Над проектом работали: