Статистика Workspace: больше всего диджитал-тендеров организовано в феврале, а пик по бюджетам приходится на декабрь

7 Фев Время чтения 3 мин 70

Команда Workspace впервые публично подвела итоги года. Так как это единственная тендерная платформа в Рунете, ориентированная именно на диджитал-отрасль, её статистика может послужить полезным ориентиром для всех, кто интересуется диджитал-тендерами.

Среди наиболее интересных цифр:

  • За прошедший год на площадке всего было проведено 1848 тендеров. Их них: 850 — на веб-разработку (причем более половины из них — на создание сайта под ключ), 484 — на рекламные услуги, 358 — на разработку мобильных приложений, 244 — на дизайн, 183 — на SMM и PR.
  • От 11 до 50 раз за год на тендеры откликнулись 127 агентств, причем 57 делали это еще чаще.
  • Наибольшая конкуренция на площадке отмечена в категории Разработка сайтов — 6,6 заявок на один тендер в среднем. На втором месте — поисковое продвижение (5,9 заявок).
  • Наименее конкурентные категории услуг: Контент и Игры (0,4 и 0,1 соответственно).
  • Пик активности организаторов тендеров пришелся на февраль (198 тендеров и 5,7 откликов в среднем).
  • Наибольшие бюджеты были присущи декабрьским тендерам (404 тыс. рублей в среднем).
  • В рейтинге медийности Workspace приняло участие 2348 агентств, в рейтинге креативности — 211. А Рейтинг медийности топ-менеджеров агентств был построен на данных 832 специалистов.
  • В 2024 Workspace расшили собственное медиа новыми форматами и к настоящему моменту уже опубликовано более 20500 кейсов, 3600 статей, 650 видео, 540 новостей компаний, 300 анонсов мероприятий.

Полная версия отчета.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace«В этом отчете мы сделали акцент на статистику, касающуюся главного предназначения платформы — проведения тендеров. Однако ежегодно у нас появляются новые проекты, а запуск полноценного диджитал-медиа сразу же вызвал небольшой ажиотаж среди агентств, так что следующий отчет наверняка будет гораздо объемнее и детальнее».

Краткая информация о компании

Workspace — единственная в России платформа, специализирующаяся на тендерах диджитал-тематики. Имеет зарегистрированный торговый знак (свидетельство № 846654, № 604820).

Площадка существует с 2016 года и за это время успела обрасти рядом дополнительных проектов, включая рейтинги агентств и собственное медиа.

Еще один успешный проект в копилке компании — конкурс кейсов Workspace Digital Awards. В этом году в нем были открыты десятки новых номинаций, в которых могут участвовать команды, занимающиеся маркетингом, разработкой, дизайном, контентом и т.д. Прием заявок завершится уже совсем скоро — 17 февраля.