Лётные навыки в маркетинге: чек-листы, риски и бесшовные продажи

2024-11-06 13:53:34 Время чтения 3 мин 135

Участники восьмой встречи Ассоциации добросовестных маркетологов узнали, как навыки лётчиков помогают управлять проектами и маркетинговыми рисками.

  1. Командующий эскадрильей и пилот-инструктор Евгений Кожедуб поделился знаниями, рассказав, как лётные чек-листы помогают не упустить ни одной важной детали, а принципы управления рисками в воздухе можно использовать и в маркетинге. Например, участники узнали, почему пилоты не обмениваются едой — мощная метафора о доверии и ответственности, применимая в бизнесе.
  2. Тему продаж через ценности и этику раскрыла Евгения Соколова, вице-президент Ассоциации. Она призвала задуматься о «чистых» и «кровавых» алмазах как метафорах для маркетинга, чтобы бренды могли подчеркнуть свою прозрачность и социальную ответственность.

    Помимо этого, участники обсудили мировые рекламные кампании, чтобы выявить, какие элементы делают рекламу успешной. Ответ оказался прост: креатив и минимализм.
  3. Президент Ассоциации Алексей Обжерин представил методы масштабирования бизнеса и повышения среднего чека, основываясь на принципе «велосипедного колеса», с помощью которого участники рассмотрели, какие барьеры мешают росту и как их обойти, сохраняя репутацию.

 На встрече выступила и Елена Семёнова, которая показала успех продающих вакансий, созданных по методу AIDA, — её проект поднялся более чем на 100 позиций в рейтинге hh за одну ночь. Неформальная часть встреч, которые летом проходили на самых интересных территориях Сколково перейдут в закрытых помещения и обещают быть не менее интересными.

Следующая встреча Ассоциации добросовестных маркетологов пройдет 14 ноября. Программу можно изучить, кликнув по этому тексту.

Мы рады пригласить новых участников и гостей в нашу Ассоциацию! Заявку на членство или гостевое посещение можно оставить на нашем сайте.