Участники
восьмой встречи Ассоциации добросовестных маркетологов узнали, как навыки
лётчиков помогают управлять проектами и маркетинговыми рисками.
- Командующий эскадрильей и пилот-инструктор Евгений Кожедуб поделился знаниями, рассказав, как лётные чек-листы помогают не упустить ни одной важной детали, а принципы управления рисками в воздухе можно использовать и в маркетинге. Например, участники узнали, почему пилоты не обмениваются едой — мощная метафора о доверии и ответственности, применимая в бизнесе.
- Тему продаж через ценности и этику раскрыла Евгения Соколова, вице-президент Ассоциации. Она призвала задуматься о «чистых» и «кровавых» алмазах как метафорах для маркетинга, чтобы бренды могли подчеркнуть свою прозрачность и социальную ответственность.
Помимо этого, участники обсудили мировые рекламные кампании, чтобы выявить, какие элементы делают рекламу успешной. Ответ оказался прост: креатив и минимализм. - Президент Ассоциации Алексей Обжерин представил методы масштабирования бизнеса и повышения среднего чека, основываясь на принципе «велосипедного колеса», с помощью которого участники рассмотрели, какие барьеры мешают росту и как их обойти, сохраняя репутацию.
На встрече выступила и Елена
Семёнова, которая показала успех продающих вакансий, созданных по методу AIDA,
— её проект поднялся более чем на 100 позиций в рейтинге hh за одну ночь.
Неформальная часть встреч, которые летом проходили на самых интересных
территориях Сколково перейдут в закрытых помещения и обещают быть не менее
интересными.
Следующая
встреча Ассоциации добросовестных маркетологов пройдет 14 ноября. Программу
можно изучить, кликнув по этому тексту.
Мы рады
пригласить новых участников и гостей в нашу Ассоциацию! Заявку на членство или
гостевое посещение можно оставить на нашем сайте.