за что отвечает маркетинг в компании?

2024-06-25 10:46:36 Время чтения 2 мин 74

Cr1?Узнаваемость?трафик на сайте?установки приложений?Все мимо)Хотите стать по-настоящему крутым CMO,начните отвечать за выручку и ДРР. Во первых это квинтэссенция всех метрик, во вторых это самый короткий путь к сердечку вашего фаундера. Поверьте мне, его голова не забивается такими мелочами,как первая конверсия, количество инсталлов или трафик, ему важно, сколько его компания заработала вчера, сколько позавчера и сколько она заработает сегодня. Вы мне возразите: но подожди, вроде как за это отвечает директор по продажам. Да, но нет)Директор по продажам работает с тем, что даете ему вы.Завязывайте с вашими унылыми кривыми роста трафика или очередным отчетом по узнаваемости. Начните смотреть на свои процессы глазами денег и презентовать свои результаты с точки зрения выручки, покажите ее детализацию, расскажите как здорово вы перекроили сплит, и сегодня выручка подросла на 15%. Сделайте слайд про то сколько денег вам принесла органика из последней медийки. Покажите,что вы управляете этим процессом и я вас уверяю, никакой фаундер не отпустит вас из своей компании. Ну во всяком случае пока)