Вебинар «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»

2024-10-23 11:15:24 Время чтения 2 мин 71

Trade Marketing Okkam и X5 Media расскажут, как банкам, авто, недвижимости и другим non-FMCG-категориям рекламироваться в рознице

Ритейл медиа — интересный, ёмкий и измеримый канал с  многомиллионной платежеспособной аудиторией и разнообразным инвентарем от внутреннего радио и цифровых экранов в магазинах, до интеграций с блогерами в социальных сетях. Несмотря на разнообразие рекламных и аналитических инструментов, некоторые бренды по-прежнему считают, что продвижение в рознице эффективно только для поставщиков, чья продукция присутствует на полке. 

Развенчиваем миф вместе с Х5 Group на примере их рекламной платформы Х5 Media — в арсенале более 15 каналов коммуникации с аудиторией онлайн и офлайн: внутри магазина, у кассы самообслуживания в приложениях, на внешних ресурсах, в социальных сетях (везде, где есть контакт с аудиторией). Заказчиками в 60% рекламных кампаний X5 Media являются девелоперы, банки, телеком-компании и другие категории бизнеса. 

На вебинаре эксперты Okkam Trade Marketing и X5 Group расскажут и покажут рекламные и аналитические возможности современного ритейла, полезные инструменты для работы с аудиторией и возможности оценки рекламных кампаний.

Будет полезно маркетологам, специалистам по коммуникациям, владельцам бизнеса.

Спикеры

  1. Дмитрий Ларин, директор Okkam Trade Marketing
  1. Анна Иванова, коммерческий директор X5 Media
  1. Арина Смирнова, ведущий менеджер по продажам продуктов больших данных, Dialog X5

Дата и время: 29 октября, вторник, 16:00
Формат: вебинар, онлайн — требуется предварительная регистрация по ссылке
Стоимость: Бесплатно

Регистрируйтесь!