Впервые в истории маркетинга! Самый закрытый, самый большой и самый сберегаемый банк России открывает свои технологии маркетинга! Только 28 октября в Клубе журнала "Маркетинг Менеджмент" с Максимом Мозговым, "Сбербанк". Не пропустите!
С приходом Германа Грефа Сбербанк решил стать настоящим клиентским банком. Вы можете не верить, но у него это получается. Изменения огромны, и коснулись всего: внутренних бизнес-процессов, оформления отделений, подбора и обучения людей, рекламы и маркетинга, управления отношениями с клиентами.
28 октября Максим Мозговой, начальник отдела анализа клиентской базы, расскажет всю правду о том, какие инновационные технологии, методы и приемы использует самый крупный банк России, какой ценой ему это удается, и какие результаты он получает от тех или иных маркетинговых приемов.
Максим Мозговой - один из самых практических спикеров. Вы узнаете реальный кейс из первых рук. Только в клубе журнала "Маркетинг Менеджмент", только 28 октября, и только один раз.
Мероприятие состоится в четверг, 28 октября 2010 года в конференц-центре EXTROPOLIS по адресу: ул. Льва Толстого, 16.
Денежка за участие составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте.
Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес: [email protected] или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20.
Находите новых друзей и партнеров в клубе журнала «Маркетинг Менеджмент»
Смотрите фотографии с прошлого выпуска здесь!