Тут мог быть текст про то, что соцсети уже часть жизни и каждый ими пользуется. А потом мы бы вставили фразу а-ля «всем хочется знать, как красиво оформить сторис в Instagram, особенно если у тебя свой бренд». А, ой. Ну все, теперь точно к делу. Максимум наглядных иллюстраций, минимум слов.
Используем только два написания: по левому краю и по центру. Листай карусель.
Ладно, еще есть третий вариант — сетка. Когда не знаешь, где расположить текст, представь: твоя сторис состоит из трех частей. Распределяй текст по визуальным линиям — это выглядит гармонично. И сохраняй наш скрин: всегда будешь помнить, как делать красивые сторис.
Смотри, это общая схема.
А вот так ее можно использовать. Листай.
Знаешь, как идеальные пары из фильмов дополняют друг друга и подчеркивают лучшее? С парными цветами для красивого оформления сторис так же.
Они сбалансированы, чтобы каждый цвет хорошо смотрелся на экране. Например, сочетание голубого с серым или розового с коричневым создает мягкий контраст: не режет глаз, но выделяет элементы. Цвета в палитре — от ярких до приглушенных. Пробуй: одни оттенки привлекут внимание, другие станут спокойным красивым фоном для сторис.
Во-первых: крупный заголовок, мелкое описание. Это привлекает внимание к главному посылу. В сторис, которые скроллят десятками, способность сразу зацепить — плюс.
Во-вторых: контраст между заголовком и описанием. Размер и жирность визуально разграничивают важную информацию от вспомогательной. Такой текст легко воспринимать, даже когда трясешься в плотно набитом автобусе.
Поздравляем, теперь ты супергуру в том, как сделать красивые сторис. Честь тебе и хвала. Сердечек побольше и огоньков в личку.
Только не забывай правила выше — лишь референсы и главные идеи таятся в твоей голове. Не бойся пробовать и ошибаться: где-то в черновиках твоего Instagram точно прячется гениальное творение.
И подписывайся на нас: мы много знаем и интересно пишем.
*деятельность организации запрещена на территории РФ.