Конверсионный сайт для ниши элитной недвижимости: правила разработки и продвижения

2024-07-29 13:59:11 Время чтения 9 мин 122

Этот материал – о продвижении в нише загородной недвижимости бизнес-класса. Наш заказчик уже более 15 лет занимается строительством домов, в его портфолио уже более 180 успешно выполненных проектов. Проекты разнообразны – от компактных домиков до масштабных особняков. Каждый дом – отражение индивидуальности его хозяина, его стиля жизни и предпочтений. 

Запрос

К нам, в Rocket Business, клиент обратился за созданием и продвижением сайта. Сайт должен был соответствовать ценностям клиента – никаких шаблонных решений, только индивидуальный подход и уникальный продукт. 

Для решения задачи требовалось:

  1. изучить целевую аудиторию клиента;
  2. выделить УТП компании;
  3. адаптировать сайт под запросы ЦА – и не забыть о требованиях поисковых систем. 

Уходить в крайности безумного дизайна не следовало – мы решили разработать современный, стильный и функциональный сайт. В первую очередь мы опирались на пожелания клиента – он заполнил бриф, составил техническое задание и предоставил примеры работ, которые ему понравились. 

Предоставленные референсы помогли определить общую концепцию нового сайта уже на стадии коммерческого предложения. 

Минималистичный дизайн с четкими линиями и безрамочными блоками, плоские современные шрифты, контраст темных и пастельных тонов – вот основные характеристики нового сайта. Созданный нами прототип был согласован с первого раза. 

Исполнение 

Продающая картинка – это уже половина успеха в сфере недвижимости. Да, решение о покупке дома требует времени и не принимается моментально, но качественное оформление сайта способно вызвать необходимое доверие у пользователя, а качественные карточки проектов действуют на эмоции: пользователь изучает их и чувствует, что именно в таком доме он хочет жить. 

Именно поэтому мы сосредоточились на наполнении сайта качественными картинками. Заказчик организовал съемку готовых объектов с воздуха и с земли, а мы оптимизировали полученные изображения. Итог – отличное качество изображений при сохранении высокой скорости загрузки сайта. 

Главная страница

При подборе блоков мы ориентировались в первую очередь на вопросы, которые интересуют пользователей при подборе подрядчика. Какой опыт у компании именно в этой сфере, сколько лет она представлена на рынке? Есть ли офис, который можно посетить для личного обсуждения нюансов проекта? Какие гарантии предоставляет компания? Как можно оплатить проект? На все эти вопросы можно найти ответы на странице о компании– кнопка для перехода на нее расположена на главной странице. 

Проекты

Найти нужный вариант помогут фильтры. Пользователь указывает свои предпочтения – этажность, материалы, наличие террасы, гаража, бассейна. Можно выбрать несколько опций – например, двухэтажный особняк из газобетона с террасой и бассейном. Фильтр выделит только подходящие под этот запрос проекты. 

Запросу может соответствовать несколько десятков проектов – как выбрать наиболее подходящий? Пользователю важно посмотреть фотографии каждого из понравившихся проектов, но открывать каждый в новой вкладке – долго и неудобно. Мы нашли способ, который позволяет устранить недостатки этого решения – пользователь может листать фото движением мыши прямо в каталоге, переходить на детальную страницу нет необходимости. Это облегчает выбор конкретного проекта, с которым уже хочется познакомиться поближе. 

У каждого проекта – отдельная карточка-презентация. В первую очередь внимание притягивают изображения – стильные рендеры готового дома, лаконично вписанного в окружающий пейзаж. Каждую картинку можно приблизить и рассмотреть. 

Не и забыли указать необходимые данные в цифрах:

  1. сроки строительства;
  2. стоимость;
  3. квадратуру.

Для каждого проекта подготовлена подробная планировка с указанием метража каждого помещения. На странице также можно изучить комплектацию проекта от фундамента до крыши – указаны в том числе и инженерные коммуникации. 

Особое внимание следует уделить описанию проекта. Контент был составлен с учетом преимуществ и характерных особенностей каждого проекта. Сухие описания – не для нашего сайта: мы стремились вызвать эмоции, перенести пользователя на просторную террасу или в уютную гостиную его будущего дома. 

Проект понравился? Заполнить заявку на получение полной сметы или для связи с менеджером можно прямо в карточке товара. 

Калькулятор

Ни один проект не вызвал нужного отклика? Можно заказать индивидуальный! Для предварительного расчета стоимости проекта мечты на сайте предусмотрен калькулятор. 

Несколько простых шагов – и пользователь получает примерную смету строительства с учетом работы и стоимости материалов. Результат можно получить на электронную почту.

Продвижение

Уже на этапе разработки сайта мы провели тщательный анализ конкурентов. Из всего списка компаний этой ниши мы выделили максимально молодые сайты, которые при этом демонстрируют быстрый и устойчивый рост показателей. Именно с ними мы и сравнивали наш сайт – более старые сайты нарастили свои результаты много лет назад и удерживают позиции за счет поведенческих факторов. 

Важным требованием с точки зрения SEO было расширение структуры сайта. Мы разделили проекты материалам, этажности и по дополнительным характеристикам. Настроили работу фильтров так, чтобы пользователь мог выбрать несколько таких характеристик – например, выбрать одноэтажные дома из газобетона с террасой. 

Дополнительный контент

Особое внимание уделили контенту – на сайте появились не только подробные описания проектов, но и полезные статьи. Мы знаем, что пользователи стараются погрузиться в строительную тематику перед выбором подрядчика и проекта – для них мы подготовили подробные статьи. 

Информации по каждому вопросу достаточно много, поэтому каждая из статей создана по определенному шаблону. Информация сопровождается иллюстрациями, таблицами и схемами. Под каждым материалом мы разместили подборку соответствующих тематике готовых проектов. Нужна дополнительная информация? Перелинковка поможет ее найти. 

Каждую страницу проверили на релевантность запросам, а затем скорректировали тексты и мета-теги. Блог помог привлечь дополнительный трафик по информационным запросам. 

SERM и контекстная реклама

Новому сайту необходимы упоминания. Мы зарегистрировали карточку организации в Яндекс.Бизнесе и Google Мой бизнес, настроили кампанию в Яндекс Директе. Не забили запросить у клиента реальные отзывы о его работе. Так легче и быстрее наработать пользовательские факторы.

О результате

Трафик сайта устойчиво растет со дня его запуска. Работы над ним продолжаются. И главное – у нас получился удобный и функциональный сайт, который действительно помогает пользователям сделать важный выбор. 

Понравился наш материал? Ознакомьтесь с другими кейсами нашей компании.