3 шага, как автоматизировать работу с теплой базой, чтобы увеличить продажи

2024-12-19 11:31:16 Время чтения 6 мин 108

Наше агентство уже более 5 лет на рынке и в нашей копилке более 150 проектов реализованных проектов. В 100% наших проектов мы работаем с теплой базой (базой ретаргета).

Регулярная работа со своей базой помогает увеличить количество заявок и объемы продаж. Но почему бизнесы не уделяют такое большое внимание теплой базе?

Самая большая причина – компании часто фокусируются на привлечении холодной аудитории и новых клиентов. Но золотая жила – это именно ваша база, которая уже проявила к вам интерес или даже оставляла заявку.

И еще одна причина поменьше – многие считают, что если однажды пользователь оставил у вас заявку, то это ваш клиент навсегда. Но без качественной и регулярной работы с клиентами они забудут о вас очень быстро. Просто потому что вокруг есть компании-конкуренты, которые взаимодействуют с ними гораздо чаще 

В этой статье мы поделимся с вами 3 простыми шагами, которые позволят вам автоматизировать работу с теплой аудиторией и увеличить продажи.

ШАГ 1: Максимально собираем всю свою базу в одно место.

И тут идеально подходит инструмент – чат-бот Телеграм.

Можно собирать свою базу в чат-бот с посылом, например, “Узнавайте об акциях и новостях компании первыми” и рассказать о чат-боте максимально во всех своих источниках: соцсетях и на сайте.

Но, если с соцсетями понятно, то как мы можем привлечь пользователей в чат-бота с сайта? Тут мы дадим вам 2 рабочих совета.

1. Разместить кнопку для подписки на чат-бота на главной странице сайта.

ВАЖНО! На вашем сайте бывают разные по степени “теплоты” пользователи, поэтому тут не подойдет вариант оффера “узнавайте первыми об акциях”. Лучше разместить предложение с полезностью, например, подарить подборку советов, гайд, чек-лист за подписку.

Так пользователь подписывается, чтобы забрать советы и остается в базе чат-бота (и уже внутри бота он может оставить заявку).

2. Разместить кнопку для подписки на чат-бота на странице “спасибо”.

Здесь уже речь о более теплой базе: пользователи, которые уже оставили заявку и попали на страницу “спасибо”.

И здесь как раз можно рассказать о вашем полезном чат-боте с новостями и акциями компании.

Такие инструменты не требуют постоянной работы или настроек. Чат-бот внедряется на сайт один раз и меняется только по необходимости.

ШАГ 2: Взаимодействуем с базой!

У вас собралась большая база подписчиков в чат-боте, что с ней делать дальше?

Здесь вступают в дело рассылки. Рассказывайте клиентам о ваших акциях, новостях, спецпредложениях. Добавляйте в рассылки картинки, ссылки на ваш сайт, дарите персональные промокоды – это повысить открываемость сообщений.

И обязательно делайте продающие рассылки с призывами к покупке или оставлению заявки, в зависимости от ваших целей.

Мы рекомендуем делать максимум 2-3 рассылки в месяц.

Почему рассылки в чат-ботах работают? Мессенджеры и сами чат-боты набирают популярность с каждым годом. В отличии от sms или email рассылок не вызывают у пользователей негатива.

В открываемость рассылок в мессенджерах достигает 60-90%, что в несколько раз выше чем в Email.

ШАГ 3: Запускайте рекламу по своей базе.

Мы регулярно запускаем рекламу по аудитории ретаргета и ведем их в чат-бота. Таким образом мы постоянно пополняем нашу базу.

Аудитория ретаргета — это пользователи, которые уже проявили интерес к вашей компании и взаимодействовали с вашим сайтом, профилем в соцсетях, смотрели ваши рекламные ролики.*

В рекламных кабинетах собирайте аудитории тех, взаимодействовал с вашим профилем и сайтом и запускайте по ним рекламу. И здесь не нужно тратить большой бюджет, гораздо важнее запускать такую рекламу регулярно, хоть и на небольшие суммы.

В большинстве наших проектов реклама по ретаргету идет на постоянной основе, ежемесячно. Здесь важно, как и в работе с холодной аудиторией, вовремя перезапускать рекламу, периодически менять макеты и офферы.

* * *

Мы сами пользуемся этими инструментами, поэтому у многих наших клиентов накопились большие активные базы подписчиков. 

Эти шаги помогут вам сформировать большую и лояльную базу клиентов и главное, помогут удерживать их и постоянно повышать объемы продажи вашего бизнеса!

Если вам нужна консультация, как внедрить чат-боты в ваш бизнес, то оставляйте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы предложить точки росты и возможные варианты чат-ботов.