Кейс по таргетированной рекламе для школы танцев MILAGRO 💃🏽

2024-08-28 10:45:54 Время чтения 4 мин 358

Таргетинг: или как заставить людей не только сидеть на диване

Итак, наш любимый клиент (да-да, именно тот, который вечно танцует на столе на корпоративе) решил набрать учеников в свою замечательную школу танцев MILAGRO. Перед тем как запустить рекламу, мы подготовились как следует: оформили группу, прикрутили виджеты, установили полезные ссылки. Создали лид-формы и офферы. Ну никак нам без этого!

Цели и стратегия

Клиенту нужно было 1-2 лида в день! Почему так мало? - спросите вы. Да потому, что бюджет у нас скромный всего 15 000 рублей в месяц! Миссия, если можно так сказать, не из простых, но попадать в танцевальную вёрстку на эти деньги мы обязаны! Мы выбрали стратегию работы по ключевым запросам. Никаких танцев с бубном! (в прямом смысле слова). Мы сразу вели клиента на переписку, потому что время ответа клиента минимальное. Таким образом, переписка - самый быстрый способ "общаться", а не "танцевать" вокруг вопроса!

Обсудили с клиентом возможность экспериментов. Они, как выделяющиеся шаги на паркетной танцплощадке, могут повысить стоимость лида, но если найдем лучший вариант размещения, в будущем всё снизим! Обсудили это заранее, так что мы в деле!

Офферы, от которых сложно отказать

В таргетированной рекламе важно, что вы говорите в рекламе, ведь клиенты могут быть холодными, теплыми и горячими. Оффер должен пробудить в них желание выйти на танцпол! Вот наши горячие предложения:

  1. Обучение (танцу / бачате / танго) в мини-группах! Особый подход к каждому ученику
  2. Удобная локация студии в историческом центре города! Бесплатная парковка в 1 минуте ходьбы и удобная транспортная развязка.
  3. Мастер-классы, семинары и уроки от носителей культуры из Латинской Америки!
  4. Бесплатный первый урок! Поможем определиться с направлением танца и раскрыть в себе новые грани личности.
  5. Каждому с нами комфортно! Уютный танцевальный зал, гибкая система обучения и индивидуальные занятия!

Результаты

Давайте подведем итоги, ведь мы все здесь только ради этого!

  1. 15000 рублей расход
  2. 23 сообщения
  3. 652 рубля стоимость первичного лида

Цель достигнута! Но, признайте, можно и лучше! Эксперименты немного подняли стоимость лида, но основная кампания сработала на ура, и стоимость лида держалась на уровне 400 рублей.

Если исключить те эксперименты, которые удорожают рекламу, можно спокойно приводить новых клиентов по достаточно низкой цене танцуем дальше на все 100%! 

Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных трендов и получать ценные советы:

- Наш официальный сайт: https://cmdigital.ru/cases

- Вконтакте: https://vk.com/cheapmedia

- Telegram: https://t.me/s/cheapmedia

Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!