Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникации LIME и LIME Профи приглашает физических и юридических лиц на воркшоп «Практика маркировки рекламы в интернете: встреча год спустя». Мероприятие пройдет 18 сентября в 12:30 в Центре Культур НИУ ВШЭ по адресу: Покровский бульвар, д. 11, с. 6.
Эксперт воркшопа: Светлана Лебедева, медиаэксперт, консультант по маркировке в Интернете и практике применения ФЗ «О рекламе». Проводит обучения по маркировке для СМИ, НКО, блогеров и бизнес-команд.
Темы для обсуждения на воркшопе:
• Примеры правильной и неправильной маркировки рекламы: практика рынка и позиция контролирующих органов
• Основные ошибки при ведении сайта, групп VK, OK, каналов в Telegram
• Реклама у блогеров и «запрещенные» соцсети
• Разборы противоречивой практики репостов чужих материалов
• Как проводить конкурсы и розыгрыши среди подписчиков и не нарушать закона в маркировке
• Ближайшие изменения в ФЗ «О рекламе» и маркировке: что ждем, к чему готовимся?
• Разбор кейсов участников (вопросы и ответы)
Задать вопрос Светлане Лебедевой