Обычный рабочий день и в один из чатов приходит сообщение от заказчика:
После этой фразы начались все 5 стадий принятия:
Ок, надо делать!
Все дело в том, что на этом проекте мы работали на гео-подходе и заливали объявления отдельно на каждую школу. За время работы у нас накопилось около 1250 рабочих объявлений в 18 городах России, а эту фразу нужно было добавить прямо на креатив.
В общем, ситуация выглядела очень грустно. У нас было:
Все работающие креативы лежали в рабочей папке Figma и, чтобы спасти кучу времени помощникам, мы показали, как можно массово добавить во все креативы текст. Это делается за 30 секунд.
Начинаем заливать первый город.. вылезает отклонение от модерации с просьбой добавить сроки акции.
Черт!
Добавляем еще надпись “Акция бессрочная”. Пробуем снова.
Заливаем удачно первый город, второй, третий.. Работа рутинная, но наши люди справляются. На второй день мы даже действительно поверили, что все возможно. Хотя в начале казалось, что эта цель не выглядит реалистично.
Каждый день мы заливали 6-9 городов.И мы сделали это! Шок, да?
Спустя пару дней получаем сообщение от заказчика:
Что ж, кажется, мы снова начинаем наш марафон по бешеной загрузке объявлений! Выжмем все города для нашего заказчика по максимуму.
Чтобы рассчитать медиаплан и стратегию для своего проекта, напишите мне в ЛС tg.