Кейс: как глубинные исследования продукта приводят к успешным креативным и стратегическим решениям

2024-10-18 15:58:17 Время чтения 5 мин 1226

К нам пришел клиент — Koreana, Fast Casual-ресторан южнокорейской кухни с теплой, аутентичной атмосферой. Бренд планировал открыть ресторан корейской кухни в Израиле, городе Хайфа.

Задача: разработать айдентику для уютного самобытного ресторана, предназначенного для семейного отдыха и расслабления вдали от суеты, несмотря на его расположение — шумный район Downtown

Haifa, Israel

Бренд отличался желанием не транслировать общепринятые поверхностные ассоциации с южнокорейской культурой, которые так присущи большому количеству конкурентов. Koreana стремились привлечь внимание традиционностью и визуальными образами, которые имеют важный смысл для страны.

Подготовка и исследования

В поисках решений наши дизайнеры нашли глубинные метафоры и разработали дизайн, подчеркивающий уникальную тональность бренда с характерной для него атмосферой чистоты, гармонии и баланса.

Одна из наших целей была передать через айдентику особые эмоции — вкусно, тепло и аутентично, как в традиционной азиатской семье. С этой целью мы тщательно исследовали ценности бренда (традиции, семейность) и визуальный код Азии. Таким же образом мы уловили и настроения целевой аудитории — семей, компаний и в целом людей, которые ценят уют, спокойную обстановку и вкусную еду.

Разработка лого

Во главе концепции была идея — отобразить дом традиций, что-то неизменное и со стабильно-вкусными блюдами. Поэтому в основе логотипа именно крыша дома. Через ровные и четкие геометрические линии нам удалось передать устойчивую гармоничную композицию и суть «дома традиций». Типографика сочетает в себе тоже устойчивые и очень конкретные формы и геометрию, но при этом она обогащена интересными изгибами и переливами, которые привнесли свежесть в композицию.

Лого Koreana

Упаковка

Используя легкие, воздушные цветовые сочетания и минималистичную типографику, мы подчеркнули ощущение простоты, спокойствия и равновесия. Тактильные, фактурные материалы носителей помогли усилить этот акцент.

В упаковке все направлено на то, чтобы балансировать между аутентичностью, традициями и современным, актуальным, минималистичным дизайном. Ощущение при соприкосновении с брендом — много воздуха, но при этом легко воспринимаемые сюжет и композиция. Цвет и пастельные тона упаковки отсылают к взаимодействию с органическим — небо и нетронутая природа.

В айдентике также появилось изображение журавля — исторически значимого символа корейской культуры, который помогает поддерживать общую визуальную концепцию и олицетворяет бессмертие, благополучие и семейное счастье.

Даже в дополнительных носителях форма отображения текста, цвета и фасад отсылают к традиционной культуре.

1 / 4

Выводы

Тщательный анализ привел нас к визуальным решениям, которые помогли достичь основных целей бренда и привлечь нужную аудиторию, несмотря на обилие альтернативных мест для отдыха.

Желаем вам копать глубже, избегать поверхностного и очевидного и находить уникальное при работе с любыми клиентами.

________________________________________________________________________