К нам пришел клиент — Koreana, Fast Casual-ресторан южнокорейской кухни с теплой, аутентичной атмосферой. Бренд планировал открыть ресторан корейской кухни в Израиле, городе Хайфа.
Задача: разработать айдентику для уютного самобытного ресторана, предназначенного для семейного отдыха и расслабления вдали от суеты, несмотря на его расположение — шумный район Downtown
Бренд отличался желанием не транслировать общепринятые поверхностные ассоциации с южнокорейской культурой, которые так присущи большому количеству конкурентов. Koreana стремились привлечь внимание традиционностью и визуальными образами, которые имеют важный смысл для страны.
В поисках решений наши дизайнеры нашли глубинные метафоры и разработали дизайн, подчеркивающий уникальную тональность бренда с характерной для него атмосферой чистоты, гармонии и баланса.
Одна из наших целей была передать через айдентику особые эмоции — вкусно, тепло и аутентично, как в традиционной азиатской семье. С этой целью мы тщательно исследовали ценности бренда (традиции, семейность) и визуальный код Азии. Таким же образом мы уловили и настроения целевой аудитории — семей, компаний и в целом людей, которые ценят уют, спокойную обстановку и вкусную еду.
Во главе концепции была идея — отобразить дом традиций, что-то неизменное и со стабильно-вкусными блюдами. Поэтому в основе логотипа именно крыша дома. Через ровные и четкие геометрические линии нам удалось передать устойчивую гармоничную композицию и суть «дома традиций». Типографика сочетает в себе тоже устойчивые и очень конкретные формы и геометрию, но при этом она обогащена интересными изгибами и переливами, которые привнесли свежесть в композицию.
Используя легкие, воздушные цветовые сочетания и минималистичную типографику, мы подчеркнули ощущение простоты, спокойствия и равновесия. Тактильные, фактурные материалы носителей помогли усилить этот акцент.
В упаковке все направлено на то, чтобы балансировать между аутентичностью, традициями и современным, актуальным, минималистичным дизайном. Ощущение при соприкосновении с брендом — много воздуха, но при этом легко воспринимаемые сюжет и композиция. Цвет и пастельные тона упаковки отсылают к взаимодействию с органическим — небо и нетронутая природа.
В айдентике также появилось изображение журавля — исторически значимого символа корейской культуры, который помогает поддерживать общую визуальную концепцию и олицетворяет бессмертие, благополучие и семейное счастье.
Даже в дополнительных носителях форма отображения текста, цвета и фасад отсылают к традиционной культуре.
Тщательный анализ привел нас к визуальным решениям, которые помогли достичь основных целей бренда и привлечь нужную аудиторию, несмотря на обилие альтернативных мест для отдыха.
Желаем вам копать глубже, избегать поверхностного и очевидного и находить уникальное при работе с любыми клиентами.
________________________________________________________________________