Медиабаинг представляет из себя процесс покупки и продажи рекламных мест между рекламодателями и площадками – рекламодатели покупают, а площадки продают рекламные места. Алгоритмы programmatic медиабаинга автоматизируют этот процесс и позволяют закупать рекламу в режиме реального времени. XFocus расскажет подробнее о работе с автоматизированной закупкой рекламы.
На этапе подготовки рекламной кампании проводится анализ конкурентов, выбирается целевая аудитория и планируется рекламная кампания:
На этапе подготовки необходимо проанализировать, как рекламируются конкуренты: где они размещают свои объявления, на кого они нацелены, какие креативы используют. Это поможет выявить преимущества и недостатки, а также выстроить рекламную стратегию в соответствии с рыночной ситуацией.
Перед запуском необходимо понимать, на кого нацелена реклама и как можно сегментировать аудиторию. Например, кликнуть на рекламу миксера с большей долей вероятности кликнут кондитеры, а реклама канцелярии перед 1 сентября точно заинтересует школьников и их родителей.
Кроме социально-демографических и пользовательских интересов есть много кастомных параметров таргетинга. Для настройки релевантной целевой аудитории необходимо составить набор тех параметров, которые подробно отражают портрет будущих клиентов. Это может быть: тип трафика и устройств, модель устройства и его операционная система, сотовый оператор, время и частота показов и многое другое.
На данном этапе необходимо определить подходящие форматы, каналы, сроки и бюджет рекламной кампании. Где целесообразнее размещать интерактивные баннеры, видеоролики, клипы – на десктопе, в мобильных приложениях, в социальных сетях и т.д. В каждом канале можно найти эффективные возможности для рекламной кампании. Команда XFocus заметила, что аудитория мобильных приложений более разнообразна, а параметры мобайла помогают обойти инструменты блокировки рекламы и отказ от передачи cookies-файлов. Сроки и бюджет рекламной формируются из целей: можно запустить краткосрочную или долгосрочную кампанию, в зависимости от желаемого эффекта.
Когда все параметры определены, а нужные креативы подготовлены, самое время переходить к запуску.
С помощью алгоритмов programmatic медиабаинга закупка рекламы происходит в автоматическом режиме за считанные секунд.
С первого взгляда алгоритм закупки кажется полностью автоматизированным. Однако на этом этапе важно отслеживать все изменения в ходе кампании и вносить необходимые правки: корректировать форматы, а также параметры рекламы внутри приложений или в десктопе.
После завершения рекламной кампании полученные данные необходимо проанализировать и оценить: какие цели удалось достичь, какие трудности возникли, как реагировала аудитория на рекламу, какова стоимость показа и клика и другое.
Мы в XFocus знаем, что автоматизированная закупка рекламы — это эффективно. Programmatic-реклама позволяет взаимодействовать с широкой аудиторией, настраивать и оптимизировать кампании на любом из этапов и подходит практически для любого рекламодателя.
Начните работать с programmatic media buying уже сегодня вместе с XFocus!
Остались вопросы или хотите обсудить запуск рекламы? Пишите на [email protected].
Заходите на сайт: https://xfocus.io/
Если статья была для вас интересна, подписывайтесь на Telegram-канал: https://t.me/XFocusProgrammatic. Там — полезные материалы, инсайты, обзор инструментов и исследования рынка programmatic-рекламы.